глава 25.

2.1K 153 127
                                    

доброе утро Ликс, не забыл о своих неосуществлённых желаниях?,—спрашивал Хван садясь на диван к только-только проснувшемуся другу.

доброе утро, Хёнджин..,—протерев свои глаза и усевшись напротив своего друга сказал Феликс,—о чем ты?

—хм, печально.. я был уверен что ты не забудешь. ну ладно. идём есть?,—встав с кровати сказал Хван.

ну пошли..,—ничего не поняв согласился Феликс.

                                      ***

—о каких желаниях ты говорил, Джинни?,—решив прервать их тишину.

Хван застыл и медленно перевёл свой взгляд на друга.
да забей, не о чём. ты просто какую-то чушь нёс вчера вечером. ну и я надеялся что ты вспомнишь. ну раз ты не вспомнил, значит не стоит вообще рассказывать,—сказал Хван и перевёл взгляд в свой телефон.

Феликс пожал плечами и уставился на Хёнджина.

—я не буду тебе ничего рассказывать.,—гордо заявил Хван.

—тогда я буду вспоминать.

—сколько тебе угодно, родной, только не рядом со мной.

—почему же?

—потому что,—опять оторвав пристальный взгляд от Феликса перевёл в свой телефон.

хорошо.

—надеюсь вспомнишь, малыш,—давая хоть какие-то надежды на воспоминания Хван.

я домой, пока.

—может вещи вернёшь?,—подойдя к блондину и положив свою голову на его плечо спросил Хван.

когда надо будет, тогда и верну!

—в этой ситуации должен обижаться я, а не ты ахахаха,—звонко рассмеялся Хёнджин и потрепав его по волосам вручил его личную одежду и выпроводил из дома.

                                       ***

Хёнджин сидел в гостиной и смотрел телевизор как на его телефон пришло уведомление, как он позже узнал: от Минхо.

Хван открыл чат с ним.

Минхо

черт, Хван. что с Феликсом?

Хван

а что с ним?

Минхо

Это точно судьба Место, где живут истории. Откройте их для себя