зайдя в номер на Феликса сразу стали кричать.
—я только зашёл в номер, а ты уже на меня кричишь. что я успел натворить?,—с непониманием спрашивал Феликс.
—я не на тебя ору, дурак! мне Минхо написал, смотри!,—подпрыгивая на месте говорил Чонин, тыкая на сообщение от Минхо.
—боже! смотри быстрее!,—вскрикнув и закрыв рот руками сказал Феликс.
—сейчас-сейчас!,—дрожащими руками и голосом говорил Йена.
Хёнджин стоял позади Феликса и просто молчал, хлопая глазами и пытаясь не умереть от громких звуков.
Сынмин подошёл к Чонину.
—что? всмысле где Хан? всмысле? что блять происходит?,—с непониманием спрашивал Феликс.
Хёнджин округлил глаза, Сынмин впринципе тоже был в шоке как и все остальные.
—когда он тебе это написал?,—отдав телефон назад обладателю спрашивал Феликс.
—минуту назад,—со сдвинутыми бровями сказал Чонин.
—пиши ему и спрашивай что за хуйня происходит,—в приказном тоне сказал Феликс.
Чонин написал Минхо.
Йена
вы где?
что происходит?
всмысле где Хан?—думаю, так пойдет?—показав экран блондину спросил Чонин.
—вполне,—проходя в номер сказал Феликс.
Хёнджин последовал за ним всё так же хлопая глазами.
Феликс сел на кровать, Хёнджин рядом с ним.
—то есть они не вместе?,—спустя долгое молчание спросил Хёнджин.
—откуда я знаю?,—сказал Йена.
все снова замолчали.
так прошло пару часов.
от Минхо не было ответа.
все сидели как на иголках.
но тут ему пришёл ответ.
Минхо
мы поссорились и я отправил его домой.
я решил уехать обратно в Сеул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это точно судьба
Short StoryХёнджин купил парные кольца, одно из которых подарил незнакомцу, сказав: "если судьба,то встретимся снова". и спустя 5 лет увидел это кольцо на пальце флориста в цветочном магазине. идея не моя,взял её с тиктока.