—я так устал, давайте где-то остановимся и перекусим?,—заявил Феликс.
—сказал тот, который даже не ведёт машину,—ответил Хван.
выдержав минуту гробовой тишины добавил,—ладно, давайте где-нибудь у дороги остановимся.
Феликс кивнул и начал ждать.
через некоторое время машина остановилась у дороги и все повылазили из неё.
Хёнджин поставил машину прямо под палящим солнцем. Хан предложил поставить её под то высокое дерево, чтобы она не сильно нагрелась под солнцем. Хёнджин согласился и перепарковал её. все перебазировались ближе к машине в тенёк. достав еду все принялись пить и есть. перекусив они сразу же ушли справить нужду в кусты. вернувшись сели по местам и поехали дальше.
***
—Ликс, просыпайся! мы приехали,—говорил Хёнджин открыв дверь с его стороны и стоя на том месте наклонившись.
Феликс проснулся и вынул наушники из своих ушей, попутно складывая их в кейс для наушников.
—уже? приехали? заселились?—нет, малыш, мы только достали вещи. Хан с Минхо разбираются с номерами.
—а Чан с ребятами приехали?,—зевая говорил Феликс.
—скоро должны, если не уже,—сказал Хёнджин и огляделся, ища машину Бан Чана,—нет, их тут нет. значит скоро должны быть. вылезай давай.
отстегнув ремень безопасности Феликс вылез из машины и захватил свой рюкзак, который стоял в его ногах.
—что у тебя в нём?,—спросил Хёнджин и забрал его из рук Феликса.
—да так. нужная мелочь.
—понял.
—ну что? разобрались с номерами? нам не нужны супер дорогие.купи самые обычные со всеми удобствами,—спросил Хёнджин подходя к Минхо.
Минхо и Хан сидели на диване в месте для ожидания.
—я тебя ждал,—сказал Минхо.
—вы себе уже купили себе номер?,—спрашивал Хёнджин.
—да.
—дак почему тогда не ушли в него?
—не знаю,—пожав плечами сказал Минхо.
—здравствуйте. нам нужен номер на двоих. какие вы можете предложить?,—спрашивал у персонала Хван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это точно судьба
Short StoryХёнджин купил парные кольца, одно из которых подарил незнакомцу, сказав: "если судьба,то встретимся снова". и спустя 5 лет увидел это кольцо на пальце флориста в цветочном магазине. идея не моя,взял её с тиктока.