глава 43.

1.4K 110 22
                                    

скажи честно, ты меня любишь?

Хёнджин опешил. он не знал кто это был. из-за того что это был темный переулок, там никогда не было фонарей, а красный свет от ресторана скрылся уже за метров 5.

Хван пытался разглядеть его лицо, но ничего не выходило.

на человеке был надет капюшон, длинные волосы высовывались из-под капюшона. они закрывали лицо.

идея ударить этого человека со всей силы в живот испарилась в ту же секунду, когда он стал переваривать смысл только что сказанных слов.

сердца обоих людей бились со всей силы.

вдруг Хёнджин наклонил голову и прищурившись приблизился к человеку.

знакомый парфюм. зачем прячешься?,—спросил Хёнджин.

дай мне ответ.

Ликси, зачем ты устраиваешь всю эту суматоху? мог бы просто встретить меня у ресторана и попросить поговорить. это разве лучше?

парень напротив скинул капюшон с головы, и его голову осветила луна. светлые волосы. да, это был Ёнбок.

ты сегодня очень странный, что с тобой?,—сказал Хёнджин и положив руки на его плечи приблизился к его лицу.

—у меня едет крыша?

—это вопрос или утверждение?

—это шутка.

—мне тяжело. пошли поговорим в машине,—сказал Хёнджин и взяв за руку блондина повел к машине.

парни шли в полной тишине. только был слышен редкий шоркающий звук от ног Феликса.

дойдя до второго переулка, Хёнджин подтащил блондина ближе к себе и обнял. пройдя ещё пару метров они зашли на парковку. на ней стояло только какие-то 3 машины, в том числе и его спорткар.

открыв машину Хван посадил парня на заднее сиденье. после сел рядом с ним и заблокировал машину.

—говори,—спокойно сказал Хёнджин откинувшись на заднее сиденье.

Феликс сидел молча и только изредка поглядывал на парня.

я слушаю тебя,—всё так же спокойно сказал Хёнджин и смотрел в глаза блондина.

Черён,—спокойно сказал Феликс.

ну и?

—она подкатывала ко мне сегодня,—низким голосом сказал Ёнбок и наконец посмотрел на Хёнджина.

чего? всмысле?,—лицо Хёнджина сменилось на полное непонимание. он сдвинул брови. злиться?

—она строила мне глазки. типо ненароком провела пальцем по моей руке, улыбалась ехидно,—говорил Феликс смотря в глаза Хёнджина.

тот молчал. слушал.

—это видели всё. уверен и Рэн с Айеном видели.

—почему мне никто не сказал об этом?,—спросил Хёнджин.

—я не хотел тревожить тебя. а почему другие не сказали, я не знаю,—сказал Феликс.
спустя пару секунд Феликс потянулся пальцами к переносице другого парня и впоследствии разгладив её.

Хёнджин только лишь молчал.

—да. люблю тебя,—сказал Хёнджин.

—это был такой глупый вопрос.. прости меня, Джинни,—стесняясь говорил Феликс.

мне всё равно. я люблю тебя не смотря ни на что,—сказал Хёнджин и улыбнулся.

—можно в выходные переночевать у тебя?,—тихо спросил Феликс.

конечно малыш.

***

ночь.

Хван всячески лез к блондину. щекотал, целовал, смешил, тормошил его.
Феликс смеялся как не в себя.
всё остановилось на том, когда Хёнджин навис над блондином и пытался отдышаться. волосы его спали ему на лицо, некоторые прилипли ко лбу. Феликс наблюдал за этой картиной.
взяв в две руки лицо парня он приподнял его волосы, убрал их с лица и убрал за уши.

спасибо малыш. я так устал. может спать?,—посмотрев уставшими глазами на парня спросил Хёнджин.

руки Феликса до сих пор были на его лице.

приподнявшись Феликс поцеловал его. другой ответил на поцелуй.

оторвавшись от парня, томно дыша, Феликс произнёс.

котенок, я хочу тебя,—тяжело дыша сказал он и перевёл взгляд на парня, который во всю уже смотрел на него. не было улыбки, не было ничего, просто томный взгляд.

Феликс смотрел в его глаза и ничего не понимал.

—знаешь как я это давно ждал?,—всё так же безэмоционально говорил Хёнджин.

Это точно судьба Место, где живут истории. Откройте их для себя