—Ликс. если ты живёшь один, то может быть останешься ещё со мной на одну ночь?,—спросил Хван прямо и без запинки,хоть и внутри его бурлила кровь в перемешку с адреналином.
Феликс на секунду даже перестал теребить подол своей футболки.
—зачем? я не хочу чтоб всё опять произошло вот так же, как и..,—не успев договорить его перебивают.—боже,почему ты всё всегда сводишь только к этому концу?! я имею в виду,что хочу провести с тобой больше времени,перед тем как выйти на работу. я хочу конечно встретиться с тобой и в выходные, но думаю это вряд ли получиться,—сказал Хван и выдохнул. потому что сказал это всё почти что на одном дыхании.
—но тебе же рано вставать на работу и ехать долго.
—Ликс,я не упомянул. но в общем. я видел тебя недавно утром в автобусе. я ехал на работу. и я так понимаю,что нам по пути на одном автобусе-то?
—а,ну да. по пути. но всё же. я не хочу теснить тебя.
—Ликс
—хорошо,я останусь. но кстати.. почему ты не сможешь встретиться в выходные?
—я планирую съездить к родителям за город.
—это классно. надеюсь хорошо проведёшь время.
—спасибо Ликси. моя мама печёт вкусный пирог с яблоками, привезу тебе.
—буду ждать,—улыбнулся Феликс и свесил ноги с дивана.
Хван сделал так же.
Ликс это заметил и улыбнулся.
—чем займёмся?—давай поиграем в приставку?
—давай!
***
—АХАХАХАХА,НУ ТЫ И ЛОШАРА ДЖИННИ!,—прокричал Феликс и сложился от смеха.
Хван закрыл уши руками.
—ты чего,Джинни? тебе больно от громких звуков?
—да,не делай так больше, хорошо?
—хорошо, больше не буду,—сказал Феликс и опять же убрал его руки,но в этот раз уже от ушей,—но все равно ты лох ахахаха!
Хёнджин ударил в плечо своего друга и всучил тому обратно джойстик, сказав при этом,—играем до 3х побед. если я и тогда проиграю,то я реально лох и проси всё что хочешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это точно судьба
Historia CortaХёнджин купил парные кольца, одно из которых подарил незнакомцу, сказав: "если судьба,то встретимся снова". и спустя 5 лет увидел это кольцо на пальце флориста в цветочном магазине. идея не моя,взял её с тиктока.