глава 39.

1.5K 110 20
                                    

да ну? серьезно?,—спросил Хёнджин отдавая телефон назад.

Феликс просто моргал глазами.

Хан

я успел.

—спроси у него они помирились или нет!,—указал Хван.

Ликс

поговорили?
вы поговорили?
помирились?

—ну можно было конечно так сильно не спамить, но и так в принципе пройдет,—стоя над блондином сказал Хёнджин.

Хёнджин ушел обратно.

—может тебе помочь вещи развешать?—спросил Феликс с кухни.

—лучше закинь новую партию вещей в стиралку,—усмехнувшись сказал Хёнджин.

***

—Джинни, а после этого куда нажимать?,—спрашивал Феликс, стоя напротив стиральной машины.

—это последний раз, когда я тебе подсказываю,—сказал Хёнджин заходя в ванну.

да я запомнил почти!

—вот именно, что почти!

Хёнджин вышел из ванной комнаты и пошел в коридор.

—ты куда?,—идя за блондином спросил Феликс.

—мусор выкинуть нужно,—ставя пакеты на пол сказал Хёнджин.

—постой! а коробки?,—наклонив голову влево и показывая рукой в сторону комнаты спрашивал Феликс.

Хёнджин замер, а после повернул голову в сторону комнаты. посмотрев в проход пару минут он перевел взгляд на блондина.

—не знаю. потом,—схватив пакты он вышел из квартиры.

Феликс пожал плечами и пошёл в его комнату.

в углу были 2 помятые коробки.

—что случиться если я загляну в одну из них?,—подходя к объектам спрашивал Феликс.

немного приоткрыв одну створку, он увидел там только какие-то рисунки.

Это точно судьба Место, где живут истории. Откройте их для себя