глава 11.

2.7K 195 30
                                    

утро воскресенья. у Минхо.

Хван проснулся от каких-то разговоров за дверью.

уходи отсюда, пожалуйста.

я хочу его увидеть,пусти.

уходи пожалуйста, всему своё время.

я зайду позже.

Хван приподнялся на кровати и стал слушать уходящие шаги от комнаты,—странно всё это..

спустя пол часа Хван вышел из комнаты и пошел на кухню, надеясь на то, что все уже там.

Хван зашёл на кухню. там все сидели побледневшие и смотрели на него. Минхо и Хан переглянулись между собой.

я сегодня выспался. а вы?,—сказал Хёнджин парням и потянулся.

да, мы тоже выспались..,—сказал Минхо и отвёл взгляд за спину Хёнджина.

я наверное через пол часа домой пойду. окей?,—сказал Хван и глянул в телефон.

да хорошо,тебя проводить или сам?,—сказал Минхо всё так же продолжая смотреть за Хёнджина.

какой проводить? ты забыл сколько от твоего дома до моего? я на такси,—сказал Хван и стал активно что-то искать в телефоне.

ой да,точно. ну ладно,—в пол тона сказал Минхо.

Хван поднял свои глаза на Минхо,и заметил, что тот смотрит за его спину уже долгое время.

че ты на протяжении 5 минут смотришь за мою спину? что там?,—Хван обернулся и никого там не увидел.

да я просто.. зрение, глаза разминал. ничего подобного,—отмахнулся Минхо и перевёл взгляд на Хёнджина.

вы все очень странные сегодня. что случилось?

всё хорошо,не переживай,—улыбнулся Хан натянутой улыбкой.

Хван подошёл к шкафчикам и достав оттуда кружку и чай,стал заваривать его.

я сегодня проснулся от каких-то голосов за дверью. кто-то хотел увидеть меня. кто это был? что случилось?,—Хван резко повернулся к парням и стал по каждому проходить взглядом.

а.. да боже.. не бери в голову, какой-то странный знакомый заходил и ко всем в комнаты ломился,—опять отмахнулся Минхо.

а этот знакомый случаем не высокий блондин с веснушками?

нет,он со мной одного роста и шатен.

ну ладно..

                                     ***

дома.

у Хёнджина никак не выходило то странное поведение друзей,и особенно взгляд Минхо за его спину.

размешивая кофе в кружке он решил просмотреть фильм, только уже с спокойной атмосфере,а не в напряжённой.

Это точно судьба Место, где живут истории. Откройте их для себя