глава 29.

1.9K 133 27
                                    

среда. 29 июня.

пошлите на море?,—резко предложил Чонин.

да я вроде думал, что у нас сегодня день отдыха?,—сказал Хёнджин.

я не против. пошли!,—вставая с кресла восклицал Феликс,—Джинни, я насобираю тебе ракушек!

—давай, давай!,—довольно сказал Хёнджин.

                                       ***

Йена, Сынмин и Феликс шли с моря в отель.

проходя мимо торгового ряда и Феликс вдруг остановился у одного ларька.

Ликс? ты где?,—сказал Сынмин и оглядевшись понял, что блондина нет рядом,—ты что там увидел?

—смотри,—сказал Феликс и вытянул палец вперёд.

блондин показывал на бусы из ракушек ручной работы.

красиво. идём?,—ответил Сынмин и уже собирался повернуться и пойти дальше.

я хочу купить их,—сказал Феликс.

кому? Хёнджину?,—спросил Чонин.

типо того.

—а ему подойдёт,—сказал Сынмин.

здравствуйте. можно приобрести эти бусы, пожалуйста?,—вежливо сказал Феликс.

конечно. с вас 4700вон.

Феликс протянул купюры и сложил бусы в сумку.

дороговато для ручной работы то. я думал стоить будет ну 1500 вон или 1300,—сказал Сынмин.

—да забей, я бы другие бусы из ракушек нигде бы не нашёл. а тут хотя бы память останется о море и лете,—спокойно ответил Феликс.

ну и ракушки,—сказал Йена и потряс пакетом с ракушками.

да.

                                       ***

Феликс вернулся в номер.
время было уже 10 вечера.

Хёнджин уже спал.

котёнок мой не дождался,—сказал Феликс и ушёл в ванну мыться.

вернувшись Хван всё так же спал, но уже на другом боку.

Феликс уселся в кресло и зашёл в инсту.

        
когда-то давно, 5 лет назад, Хёнджин искал инстаграм Ликса, но кроме их совместной фотографии с каким-то фиолетоволосым парнем, как позже оказалось это был тот самый парень из танц. зала - Минхо, Хёнджин ничего не нашёл. Феликс изначально следил за инстаграмом Хвана.
когда-то давно он посетил аккаунт Минхо, и просмотрев кто лайкнул фотографию с ним и Ли, он увидел какой-то аккаунт hwanghyunjin , Феликс сразу понял, что это Хван.
из его страницы он вынес итог, что Хёнджин не любитель селфи. в основном он фотографировал окружающую среду, свои картины, еду.
но Феликс был чем-то похож на него. в актуальных историях на его странице была создана даже отдельная папка с фото красивых зданий Сеула и еды из ресторанов. селфи он делал на каждом шагу. просил Чонина постоянно фотографировать и снимать его, чтобы его страница была оживленной.
Чонина это немного раздражало, но он сам был таким же.
       

Это точно судьба Место, где живут истории. Откройте их для себя