спустя пару дней после их начала отношений.
у Хёнджина начался отпуск, Феликса стал заменять другой продавец на работе.
начался полный отдых, некие каникулы.***
—Джинни, я так хочу съездить на море,—говорил Феликс лежав на ногах Хвана.
Хёнджин положил блондина на свои ноги, перед этим миллион раз попросив его просто полежать.
Хван знал, что Феликс не любил такого рода близкие контакты.
кое-как уговорив веснушчатого, тот улёгся на ноги Хёнджина,и тот стал чесать его волосы.—на море говоришь? а давай! мы можем прямо завтра. можем взять всех и поехать. заселившись только по разным комнатам.
—хорошая идея, Джинни. я согласен! только давай я для начала напишу всем и предложу им, вдруг не все согласятся.
Феликс соскочил с места и побежал за своим телефоном на кухню.
Хёнджина умиляла эта картина. Феликс редко был так сильно погружён в свою идею.
—я написал всем!,—кричал Феликс из кухни.
—умница!,—идя на кухню говорил Хёнджин.
—это будет незабываемое лето, Джинни! спасибо тебе!,—сказал Феликс и обнял Хёнджина со спины.
—а мне то, за что спасибо?
—за то, что осуществляешь мои желания!
Хёнджин рассмеялся.
—иди к себе домой и собирай вещи, малыш,—сказал Хёнджин и потрепал парня по голове.—давай ещё немного побудем вместе?,—говорил Феликс стоя в прихожей.
—шуруй давай!
Феликс кивнул и обувшись в свои любимые конверсы встал у двери.
—сколько раз был у меня, а открывать дверь не научился,—сказал Хёнджин и подошёл к двери.
—давай, иди! будь аккуратнее при переходе через дорогу,—наказав Феликсу Хёнджин и открыл дверь в подъезд.Феликс кивнул и вышел из квартиры.
***
Минхо
вы правда вместе?
Хван
ну да, а что-то тебя удивляет?
Минхо
да я наоборот рад за вас!
завтра во сколько собираемся то?Хван
ну в 12 я заеду за вами.
а Бан Чан заберёт Сынмина с
Чонином и Чан Бином.
с нами ещё Феликс и Хан.Минхо
супер, наконец отдохну.
***
ближе к ночи, когда Хёнджин уже спал, ему в дверь стали стучать.
через минут 5, когда Хван понял что от него не отстанут, пошёл открывать дверь.
перед ним стоял Феликс с телефоном в руках.
—о! открыл!,—сказал Феликс и прошел в квартиру.—а сумку кто занесёт?,—сказал Хван всё так же находясь в полудрёме.
—боже, точно!,—выкрикнул Феликс и ударив себя по лбу, пошёл за сумкой.
—ты спать будешь?,—спрашивал Хван шаркая ногами в тапках до своей комнаты.
—нет. я выспался. а тебе лучше поспать, тебе завтра за рулём ещё сколько ехать придется.
—ляжешь со мной?
—не потесню тебя?,—спросил Феликс наклоняя голову.
—нет, большая же кровать.
—хорошо.
Феликс лег первым. за ним следом лег Хёнджин. поместив того в свои объятия, положил голову на грудь и продолжил спать. Феликс же стал гладить его по голове и смотреть в не зашторенное окно.
—надо будет потом закрыть,—пронеслось где-то в голове блондина.поставив на всякий случай пару будильников на утро Феликс попытался уснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это точно судьба
Short StoryХёнджин купил парные кольца, одно из которых подарил незнакомцу, сказав: "если судьба,то встретимся снова". и спустя 5 лет увидел это кольцо на пальце флориста в цветочном магазине. идея не моя,взял её с тиктока.