глава 7.

3.1K 204 208
                                    

утро выходного дня

в дверь Хвана кто-то настойчиво стучал на протяжении 5 минут.
из-за этого шума его голова стала раскалываться.

кто?

открывай,мы от Феликса

Хван застыл. от кого? зачем? что?

Хван открыл дверь незнакомцам.

ты же Хёнджин,верно?
к нему пришли 6 парней. и двоих из них он уже знал.

ну да. а вы зачем пришли?

нас Феликс просто умолял помочь тебе

с чем помочь?

он рассказал что ты заболел, по-этому мы пришли к тебе с лекарствами лечить тебя

оу, спасибо за заботу конечно,но я бы и один неплохо справился

да кто бы тебе помог,если не мы? друзей у тебя нет,а Феликс уехал в другую страну.

откуда вы всё знаете?,резко Хёнджина осенило

—на глупый вопрос такой же ответ ахахаха

—боже, ладно. проходите,Хван сел на диван в гостиной,а парни шарахались на кухне,—вас всех как зовут то?

меня Сынмин

меня Чан Бин

—меня Йена

меня БанЧан

все представились кроме двух парней, стоявших в углу и испепелявших Хвана взглядами.

—что молчишь Минхо? тебя же так зовут? верно?,—Хван улыбнулся ленивой улыбкой

—ну да. меня зовут Ли Минхо,а этого,парень показал пальцем на шатена стоявшего рядом с ним,—Хан

—приятно познакомиться

мы теперь твои друзья, Хван,выкрикнул кто-то с кухни

Хван приятно улыбнулся

—это вас Ликс попросил дружить со мной?

резко наступила тишина

да и он тоже попросил. просто..

да я всё понял. не нужно объясняться

нет, Хван. ,—все это время с ним говорил Чан,—он уверен в том,что после его ,так называемого, ухода из твоей жизни - тебе сейчас очень плохо, по-этому он попросил нас подружиться с тобой. он рассказал что у тебя нет друзей, кроме него, что ты постоянно торчишь дома и рисуешь,что у тебя бессонница и тд. по-этому мы хотим скрасить твои скучные будни нашим появлением в твоей жизни. если ты конечно не против.. ,—Чан улыбнулся и опёрся о стену.

Хван был поражен, насколько Феликс беспокоиться за него.

ну я бы не сказал что мои будни прям очень скучные,но с некоторым я всё же согласен. ну и впринципе я не против общаться с вами,вы выглядите хорошими.

вот и здорово!,Чан показал палец вверх и ушёл обратно на кухню.

Минхо и Хан так и продолжали прожигать взглядом Хвана.
Хёнджин понимал что они не держат на него зла, но всё же стоило бы извиниться перед ними за своё поведение в танц. зале.

Минхо,Хан, извините меня что я вёл себя так паршиво по отношению к вам. просто правда не нужно мне помогать в танцах. если мне понадобится помощь,я обязательно к вам обращусь!

Минхо улыбнулся и отмахнулся рукой,—всё хорошо Хёнджин. не переживай!

спасибо, что поняли меня.

Минхо пихнул локтем Хана,тот в ответ только поклонился и не слова не сказал.

                                    ***

ладно Джинни,мы пойдём. если что-то понадобится ты пиши нам, хорошо?

обязательно,но как?

загляни в свой телефон

//Хван Хёнджин был добавлен в группу: "танцоры от бога"//

ахахаха,я вас понял! спасибо большое ещё раз за помощь!,—Хван поклонился им и они ушли.

                                     ***

ЭЙ ЛИКС БЛЯТЬ,ЧЕ ТЫ ПРИДУМАЛ?

—а поблагодарить меня не хочешь? я вообще-то забочусь о тебе. хоть и через много км и через своих друзей,НО ВСЁ ЖЕ!

да я только хотел поблагодарить тебя!)

понял

и все же не стоило и рассказывать о бессоннице. это всё же личное

они помогут тебе справиться с этим. не переживай. они хорошие ребята!

я верю тебе

спустя пару дней Феликс перестал выходить на связь.

Это точно судьба Место, где живут истории. Откройте их для себя