глава 8.

3K 205 112
                                    

спустя пару дней Феликс перестал выходить на связь.

Хван знал из-за чего это произошло,но не переставал писать ему. где-то в глубине души он надеялся что у него просто украли телефон,и по-этому он не отвечал ему. но явная причина всегда всплывала в его голове и даже не давала ему спать.
его новые друзья подбадривали его.
Хван знал что всё так обернется и готовил себя к этому,но он не знал что это произойдёт так скоро.

                                     ***

хэй Хёнджин!,—окликнул Сынмин Хёнджина, потому что тот опять задумался.

что?

ты опять о Феликсе думаешь?

да. я не понимаю почему его родители такие странные. для чего нужно делать всё это? парню вот недавно исполнилось 21. он давно уже совершеннолетний и может постоять за себя. он же мог отстоять свою позицию. но почему он не смог остаться тут? почему он не сказал им что не хочет туда улетать? ему же и тут хорошо было..

—эй,эй, Хён, успокойся..,—поближе подсел к нему Сынмин.

—согласен, его родители странные. но всё же не стоит убиваться так сильно!,—сказал Минхо.

—я не могу перестать думать об этом,извините..

Минхо не выдержал и предложил Хёнджину выпить . это должно ненадолго отключить его от реальности.
Хван был согласен на всё, только чтобы отдохнуть.

                                    ***

Хан, стой, он щас головой ударится!,раздражённо сказал Минхо.

да у меня уже спина болит!,—Хан тяжело выдохнул, потому что на его плече висел Хван.

держи волосы Сынмин,он щас блеванет прямо тут!,—прикрикнул Минхо.

щас, щас подожди,Сынмин быстро подлетел к Хвану и взял его за волосы,—Джинни, Джинни,чтож ты прямо тут? мы ж почти дошли.

мне плохо,парни..,—после этого Хвана накрыл уже второй рвотный позыв.

Джинни,давай. всё будет хорошо,Сынмин паралельно держа его волосы стал гладить по спине.

блять, где его ключи?,шарил по карманам Минхо и не мог их найти.

Это точно судьба Место, где живут истории. Откройте их для себя