глава 27.

2K 133 19
                                    

утро.

Ликс,вставай давай!,—в сотый раз говорил Хёнджин хотя вокруг Феликса и переодически будя его.

щас, щас, секундочку!,—так же в сотый раз отвечал ему Феликс поворачиваясь на другой бок.

да ты меня уже достал!,—сказал Хёнджин и кинул в него подушку.

кинув подушку в спящего блондина Хёнджин встал посередине и стал смотреть на него.

Феликс поднялся с кровати и посмотрел на Хёнджина. тот думал побежать сейчас или защищаться.

можно было и не так грубо,—спокойно сказал Феликс и стал медленно заправлять кровать.

умничка Ликси!,—сказал Хёнджин и отвернулся от него.

не тут-то было.

Феликс тихо подошёл к Хвану со спины и начал щекотать его,—так тебе и надо, дьявол!.

но кто бы знал, что Хёнджин не боялся щекотки?

Хван резкими движениями убрал его руки со своей талии и поднял руки над его головой.
я не боюсь щекотки, малыш,—сказал Хёнджин и подмигнул ему, после отпустив его руки и продолжив копошится в своём рюкзаке.

ну ты реально черть какой-то,—как казалось Феликсу что он это все тихо сказал.

щас договоришься,—грубо сказал Хёнджин и стал подниматься от рюкзака попутно выпрямляя спину.

Феликс поднял руки вверх, потому что не хотел сейчас каких-то разборок.

                                       ***

—мы с кем едем?,—спрашивал Феликс пристёгиваясь ремнём безопасности.

с нами Минхо и Хан.

—понял.

далее парни ехали в тишине.

через пару-тройку минут Феликс решил переключить музыку в своих наушниках и потянулся к карману шорт,как оказалось не своих.

—Джинни,—спокойно начал Феликс.

что?

—ты не заметил в чем я?

—всмысле?,—не отрыва взгляд от дороги спрашивал Хёнджин.

ты даже вчера не заметил в чём я к тебе пришёл?

—я был в полу дрёме, ты о чем вообще.

—ну я пришёл к тебе в твоей одежде.

Это точно судьба Место, где живут истории. Откройте их для себя