понедельник. 12:00
Хёнджин как обычно рисовал.
в его наушниках играла его любимая исполнительница Lana Del Rey.
закончив рисовать он пошел на кухню поесть. поняв что в холодильнике ничего нет,он собрался в магазин.
зайдя в тот самый продуктовый магазин,в котором он недавно встретил Феликса, парень стал набирать продукты в корзинку.
он взял лапшу быстрого приготовления и решил поесть в магазине.
положив возле себя пакет с продуктами он запарил лапшу и стал ждать когда она сделается.
раздался звон колокольчика, который оповестил что новый посетитель зашёл в магазин. повернув голову в сторону двери он увидел Феликса. тот помахал ему и ушёл в ряды с продуктами.
—перед учебой решил закупиться покушать что-ли?,— он отвернулся от двери к лапше.через несколько минут она была готова.
парень принялся есть.к нему кто-то подсел.
—приятного аппетита, Джинни,—сказал Феликс проткнув сок трубочкой и отпил.
—спасибо Ликс. что ты тут делаешь? решил купить еды, чтоб покушать в унике?,—сказал Хван,и зевнув потер глаза
—конечно
—понял
—а ты что-ли не выспался?
—у меня бессонница, Ликс
—у меня дома есть чай из ююбы,могу тебе его дать
—зачем? он для чего?
—он поможет тебе расслабиться и выспаться
—выспаться мне бы не помешало
—подожди меня минут 15. я сейчас сбегаю до дома и вернусь
—ты живешь рядом?—из-за усталости опять задал вопрос Хенджин
—да,жди меня,—Феликс усмехнулся,поняв что тот вообще забыл о том,что задавал этот вопрос ему.
***
—держи,—Феликс протянул ему черный термос с жидкостью
—спасибо Ликси,—парень улыбнулся и ещё раз зевнул
—ладно,я пошёл на учебу,—Феликс потрепал старшего по голове и вышел из магазина
—удачного дня Ликс!,—сказал он ему в след и продолжил есть.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это точно судьба
Historia CortaХёнджин купил парные кольца, одно из которых подарил незнакомцу, сказав: "если судьба,то встретимся снова". и спустя 5 лет увидел это кольцо на пальце флориста в цветочном магазине. идея не моя,взял её с тиктока.