глава 36.

1.7K 108 33
                                    

следующий день. утро 9:00.

доброе утро, Ликси,—сказал Хёнджин и потрепал блондина по голове.

Хёнджин уже во всю собирал их вещи.

—доброе.. я опять проспал больше положенного,—сказал Феликс и протяжно зевнул.

все хорошо, ты успеешь ещё в машине поспать.

—ты сам хоть выспался?,—спросил Феликс, повернув голову на блондина.

конечно.

—а ты поел?

—да.

—ну я всё проспал, господи..

Феликс встал с кровати и ушёл в душ.

не, стой! держи чистые вещи!,—сказал Хёнджин, остановив блондина и протягивая ему чистую одежду.

спасибо, Джинни,—сказал Феликс и чмокнул блондина в губы.

***

—тебе так идёт моя майка!,—сидя на диване говорил Хёнджин разглядывая Феликса.

в ней комфортно, но она так сильно пахнет этим порошком, что твоего запаха почти не осталось,—оттянув безразмерную белую майку сказал Феликс.

не парься, малыш,—сказал Хёнджин, и подойдя к нему обнял и стал качать в разные стороны,—идем кушать?

—пошли!

Феликс шёл впереди, а Хван сзади.

он оглядел его и улыбнулся.

Феликс был одет в белые шорты и белую безразмерную майку своего парня.

хэй, Хван! вы тоже идете есть?,—на плечо Хёнджина упала теплая рука Чонина.

привет, Йена!,—сказал Хёнджин и растрепал волосы чёрноволосого,—я уже ел, а Феликс нет. поэтому мы и идём. а вы?

возле Чонина шёл сонный Сынмин, и смотрел что-то в телефоне.

я тоже уже ел, а этот нет,—показывая пальцем на Сынмина говорил Йена.

привет, Хёнджин,—вяло помахал рукой Сынмин.

привет, Сынма!,—сказал Хёнджин и улыбнулся ему своей прекрасной улыбкой.

Это точно судьба Место, где живут истории. Откройте их для себя