глава 12.

2.8K 208 46
                                    

понедельник. утро.
Хван проспал.

быстро собравшись он побежал на автобус.

зайдя в автобус он сел на свободное место и написал Рэну, чтобы тот отмазал его.
"—окей, будет сделано братец"

Хван выдохнул и стал смотреть в окно.

солнце встало очень рано, осветило всё в округе и опять эти сладкие лучи солнца попали в автобус.

Хван оглядел автобус. он был ещё с каким-то парнем в автобусе. тот сидел к нему спиной. он был блондином. его макушка светилась.
Хван хотел обойти парня и посмотреть на него. как выглядит тот парень, потому что эта макушка была до боли знакомой. но не успев это сделал водитель объявил остановку,на которой Хван должен был выйти. и Хван вышел через задний вход,так и не увидев лицо того блондина.

                                       ***

на работе.

Хван положил голову на свои руки и томно вздохнул.
Рэн. я сегодня опять видел того парня. помнишь же я тогда ненароком сказал,что он мне кого-то очень сильно напоминает. дак вот я его сегодня и в автобусе видел. хотя.. я не уверен что это был он,но опять же? раннее время, блондинистые волосы. это же может быть он? верно?

—ну не знаю.. почему ты не обошёл и не взглянул на его лицо?

—в том то и дело что я не знаю!,—Хван пару раз ударил себя по голове,а после стал поглаживать виски.

хэй,хэй. не стоит так. он же не доводит тебя до сумасшествия,верно? всего лишь ты пару раз встретил его на улице,—подперев свой подбородок руками сказал Рэн наблюдая за своим другом.

я не знаю,Рэн. дело в том,что в выходные я отдыхал у Минхо. помнишь того славного парня?,—резко поднял свою голову Хван.

помню конечно.

—дак вот. в тот день, когда тот блондин пришел к нам в ресторан, вечером я рассказал своим друзьям об этом парне. и ещё упомянул что он мне кого-то напоминает. минхо же стал странно себя вести, сказал что этот незнакомец супер странный и вышел из сети,а в выходные,—Хван сделал голубой вдох,—после ночи кино,на утро я проснулся от разговоров за дверью комнаты. кто-то говорит что хочет увидеть меня,и чтобы Минхо пустил этого кого-то ко мне. да ладно бы, после того как я вышел к ребятам они были все мертвецки белого цвета и молчали.

Это точно судьба Место, где живут истории. Откройте их для себя