"—нет у меня больше лучшего друга",—написал он подруге и кинул телефон на кровать.
—за что мне всё это? кто теперь мне будет приносить чай из ююбы? а трепать по голове? почему именно сейчас нужно было уехать на родину?!,—задаваясь этими вопросами Хван трепал себе нервы.
он стал ходить кругами по квартире. ходил он до того,пока не закружится голова. когда это чувство настигло его,он лег на пол и лежал.
—он сто процентов вернётся через год или полтора. мы обязательно встретимся и продолжим нашу незаконченную историю,—начал утешать себя и свои нервы Хёнджин.
пролежал бы он так ещё долго, если бы не начала замерзать спина и ноги.
встав с пола он пошел в кровать.
—ставлю будильник и иду спать.
потянувшись к краю кровати в темноте он кое-как нашел свой телефон. Хван поставил будильник на ранее утро и поставив телефон на зарядку лег спать.
***
Хван Хёнджин по своей натуре такой человек,что даже если ему будет очень плохо, если он будет разбит на мелкие кусочки,и что даже от этого чувства захочется лезть на стены, он не сможет заплакать. когда-то давно у него был любимый человек, они встречались 3 года. все было прекрасно. но в один момент его парень решил бросить его. в тот день когда ему предложили улететь в другую страну и продвигаться в рисовании по полной. он был так рад что побежал к своему парню рассказать об этой новости. в тот день его молодой человек был очень странный. в тот же вечер Хван пошёл провожать своего парня домой. они остановились посреди безлюдной улицы. первым диалог завел его парень.
—Хван, нам нужно расстаться
—почему? я опять сделал что-то не так?
—мы не подходим друг другу. мы совершенно разные. будто из разных миров. у тебя великое будущее,а я просто тяну тебя вниз. извини но так будет лучше.
—мы встречались 3 года. у нас было всё прекрасно. и сейчас ты говоришь что мы совершенно разные и не подходим друг другу? ты сейчас серьезно?,—стал говорить уже на повышенном тоне с парнем.
—да. я сейчас абсолютно серьезно говорю,Хён. так правда будет лучше для нас. извини.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это точно судьба
Cerita PendekХёнджин купил парные кольца, одно из которых подарил незнакомцу, сказав: "если судьба,то встретимся снова". и спустя 5 лет увидел это кольцо на пальце флориста в цветочном магазине. идея не моя,взял её с тиктока.