—здравствуйте тетя и мистер Хван,—сказал Феликс и поклонился перед родителями Хёнджина.
—привет мам, привет пап. это Феликс,—Хёнджин показал на своего друга,—тот самый парень, про которого я так много рассказывал.
—я Феликс,—парень ещё раз поклонился.
—Феликс здравствуй, нам очень приятно познакомиться с тобой! чувствуй себя как дома!,—сказала тетя Хван.
—мам, мы хотим есть,—сказал Хёнджин так же стоя в гостиной.
—хорошо родной! я как раз сделала твой любимый пирог с яблоками и рамен. сейчас всё накрою.
—ну рассказывай Феликс. где работаешь? какие увлечения? что вообще представляешь из себя?,—стал заваливать его вопросами мистер Хван.
—пап, хватит. ты не видишь как он напряжён?,—заступился за своего друга Хёнджин.
—да мне просто интересно узнать твоего друга поближе.
—Минхо ты такие вопросы не задавал.
—ладно-ладно. если он захочет-сам расскажет.
—да,—сказал Хёнджин и повернулся к своему другу.
Хёнджин улыбнулся Феликсу, что тот сразу оживился.
—ты не говорил мне, что с твоими родителями знакомился Минхо.
—не только Минхо, малыш,—сказал тихо Хёнджин.
парни разговаривали шёпотом, чтоб их слова услышали только они вдвоем.
глаза Феликса округлились.
—то есть ты хочешь сказать, что приводил знакомиться с ними всех наших друзей?—да. а что?
—ладно, ничего.
***
за обеденным столом.
—ну рассказывай, Феликс,—говорила тетя Хван наливая в тарелку рамен.
—да что обо мне рассказывать. учился я в 서울예술대학교, 서울藝術大學校,(с кор. Сеульский институт искусств) по направлению танцы.
—ой как здорово! а работаешь где?
—работает он преподавателем танцев,—сказал Хван.
родители Хёнджина жили в достатке и работали где-то в престижном месте , по-этому если бы он сказал, что Феликс работает где-то в цветочном магазине в каком-то переулке, то родители бы этого точно не одобрили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это точно судьба
Short StoryХёнджин купил парные кольца, одно из которых подарил незнакомцу, сказав: "если судьба,то встретимся снова". и спустя 5 лет увидел это кольцо на пальце флориста в цветочном магазине. идея не моя,взял её с тиктока.