с того дня прошло 5 лет.
Хван Хёнджин отучился в университете и пошел работать на шеф-повара в хороший ресторан в центре Сеула.в танцевальный зал он все так же ходил.
те парни,с которыми он познакомился 5 лет назад, до сих пор с ним общались. их дружба окерепчала. у Хвана пропала бессонница, благодаря тому прекрасному чаю из ююбы.
Хван продал многие свои картины на аукционе,и заработал с них хорошие деньги.
а что о его работе? этот ресторан выглядел дорого,хорошие блюда, всё дорого-богато,и конечно же соответствующие посетители.
сам Хван значительно подрос,стал выглядеть ещё лучше чем раньше. стал ходить в спортивный зал, подкачался,стали чётче выражаться его скулы. волосы он отрастил и перекрасил в блонд. стиль его поменялся на более деловой. хотя в нерабочее время он всё равно продолжает ходить в свободной одежде. но единственное что не поменялось в его жизни,это его квартира. всё та же 4х комнатная квартира неподалеку от центра. сделав в ней ремонт, на пустой белой стене он повесил ту самую картину, когда он последний раз виделся с Феликсом. на обороте картины он подписал дату и расписался. в остальном всё так же.
его хобби всё так же оставалось рисовать здания и природу.***
раннее утро среды.
встав с кровати Хван застелил её и пошёл в ванну. выйдя из ванны с полотенцем на шее он пошел на кухню.
сделав яичницу он налил себе кофе и принялся есть.на его телефон пришло уведомление.
открыв телефон он увидел сообщение от Минхо. он приглашал всех к себе на выходные. Хван согласился и отложил телефон.выйдя из дома он пошел на остановку.
дождавшись свой автобус он зашёл в него. был конец весны. солнце вставало очень рано и осветило всё на свете. лучи соответственно пробрались и в общественный транспорт.
Хван оглядел места и понял что всё занятно. встав рядом с поручнем,он взялся за него и положил свою голову.
сегодня он выглядел как обычно. черные брюки, белая рубашка, черный галстук, белый шопер в котором лежало всё необходимое. из-за этой жары его волосы были завязаны в маленькую шишку на макушке. на нем всё выглядело прекрасно.
выйдя из автобуса он пошел до ресторана. оглядываясь вокруг себя он заметил красивую собачку и сфотографировал её.—Кками,ко мне. не пугай людей!
—милая собачка у вас. а глазки то как сверкают!,—сказал Хван и пошел дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это точно судьба
Short StoryХёнджин купил парные кольца, одно из которых подарил незнакомцу, сказав: "если судьба,то встретимся снова". и спустя 5 лет увидел это кольцо на пальце флориста в цветочном магазине. идея не моя,взял её с тиктока.