глава 45.

1.5K 108 45
                                    

вечер того же дня.

может съездим к родителям?,—спросил Хёнджин.

Феликс лежал на коленях парня, пока тот теребил его волосы. когда Хёнджин спросил у него это Феликс поднял свои глаза на парня и спросил;
—а Йеджи не может сама приехать?

—кстати Ликс, я думаю может!

—ну вот пусть сама приедет тогда к нам.

—а почему ты не хочешь к родителям? они тебе не понравились?,—заваливал его вопросами Хван.

нет Хёнджин~а, просто они не примут то, что ты нетрадиционной ориентации. я уверен в этом,—сказал Феликс и пожал плечами.

почему же? ты думаешь они не знают?

глаза блондина округлились.

—я их поставил перед фактом. ты не представляешь что они тогда мне сказали,—сказал Хёнджин и почесал затылок.

—ого.. сколько тебе на тот момент было?,—спрашивал Феликс смотря на парня огромными глазами.

если мне щас 26, то это было 8 лет назад.

—в 18 лет? афигеть,—сказал Феликс и лег поудобнее.

да. а после я привел своего парня. сейчас я понимаю, что это был снос бошки для них ахахах,—рассмеялся Хёнджин.

—всмысле?

—ну папа ему сказал всё, что думает о нём. а мама.. мама просто сказала что он страшный,—скорчив странную физиономию сказал Хёнджин,—но ты не переживай на счет нас. после родители извинились пере до мной, и ним тоже, и смирились с моей позицией.

—да? ну ладно,—сказал Феликс и улыбнулся.

Хёнджин улыбнулся в ответ.
к тому же ты моей маме сразу понравился, значит она не будет против.

—что? серьезно?,—Феликс приподнялся

да, малыш,—сказал Хёнджин и улыбнулся.

я удивлён, Хёнджин,—сказал блондин
и поправил свои волосы.

***

ночь

Хёнджин в очередной раз повернулся на другой бок во сне.

Феликс уже привык, ранее он вздрагивал.

блондин играл в одну игру по сети с Айеном.

Это точно судьба Место, где живут истории. Откройте их для себя