глава 31.

1.7K 113 22
                                    

утро следующего дня.

повернувшись на другой бок Хёнджин хотел положить руку на парня, но рука упала на пустое место на кровати.
Хёнджин открыл глаза с мыслью где он?

взяв телефон он открыл чат с Феликсом

Хван

ты где пропадаешь с самого утра?

Феликс долго не читал его сообщение.
и только через 20 минут ответил.

Ликси

Минхо и Хан не появились дома,
Чан паникует.

Хван

всмысле?
где они?

Ликси

мы уже на 2 раза обошли наш район.
их нигде нет.
иди к Чонину, мы скоро у него будем.

       

чего? всмысле их не было в номере?

с этими мыслями Хёнджин встал с кровати и пошёл в ванну.

выйдя из душа и переодевшись в черные шорты и белую майку он пошел к Чонину.

постучавшись в их номер Сынмин открыл ему на радостях, но увидев кто перед ним - расстроился.

что происходит ребят? почему они не появились в номере?,—с этими словами Хёнджин зашёл к ним в номер и присел на край кровати.

утром приходила ежедневная уборка номеров, постучавшись к нип в номер никто не открыл. женщина, при помощи всеобщего ключа для дверей зашла к ним в номер и увидела там лютый бардак. а я как раз тоже к ним хотел зайти. подхожу и вижу эту картину: все вещи на полу, упавший стул и открытый балкон,—начал рассказывать ему Сынмин.

что между ними произошло тогда?

—я не знаю, Джинни..—тихо сказал Сынмин.

вечером, когда кто-то из нас предложил развеяться, я вывел Ликса самым первым. потом я помню, что за нами они тоже сразу же вышли. но если они уходили гулять, значит до нашего распития они не могли устроить такой бардак? если бы они поссорились, мы бы это точно узнали, верно?,—сказал Хван и стал крутить кольцо вокруг пальцев.

Это точно судьба Место, где живут истории. Откройте их для себя