1 глава

567 23 0
                                    

Вот тебе и ну. Я всего-то хотела попасть в совершено другой мир пока сплю в реальности. Точнее я хотела попасть в мир одной очень интересной манхвы, которую только прочитала, но меня, почему-то, закинуло в летсплей одного известного ютубера. Мда, не этого я ожидала, но так даже интересней. Но так как эта игра, тоесть сборка "Новое Поколение", ещё не начата, и я на главной странице я пожалуй...КОНЕЧНО ЖЕ начну игру! Чем быстрее, тем лучше! Но не всегда..

【 Загрузка 10% 】

Оооо всё, пошло-поехало!

【 Загрузка 30% 】

【 Загрузка 60% 】

【 Загрузка 80% 】

Долго, прошло уже 5 минут. Скукота! Ладно, нужно сразу прикинуть примерный план того, что мне нужно будет сделать. Как я поняла, даже во время шифтинга я буду как игрок за компьютером. Значит, я буду, грубо говоря, играть в майнкрафт, но при этом всём я типо мироходец. Мда, кто-то понял, что я только что сейчас сказала? Я вот нет. ≖‿≖

【 Загрузка 100% 】

Ура! Моя игра началась!

【 Вы появились в мире #@%₩$#%@. 】

А понятно то как. Объяснение тут...прям как наша химичка объясняет нам новый материал по химии. Ну ладно, не о мелочах же думать нужно. Я то, ночью тут не выживу. Хоть я и писала про бессмертие (как жопой чувствовала), но это не означает, что я в особой безопасности. Нужно бы добыть дерево. Кстати, мир как в майнкрафте, да и появилась на том же дереве, что и Лололошка.

Насчёт ресурсов...а что мне там нужно для той самой бомбы, чей рецепт дал (выдаст при встрече на горе) мне Лефтарион? Точнее Лололошке. Ну, что ещё там открыла проход в ад...а чё я туплю то? Можно же забить в поисковике и найти!

Хм..не, лучше я уж начну просто обычную прокачку, а потом, когда уже пойдёт весь сюжет Нового Поколения...начну искать эти ингридиенты. Так, дерево есть, верстак...палки...кирка и меч! Правда деревянные....но пофигу! Хоть что-то, и на этом спасибо. Такс, что мне нужно сделать дальше? Ну конечно же сначала, накопаем себе камня, поторгуем...но ничего дельного не найдём. Гласарий я смотреть не буду. Я же итак знаю, что там написано. Ладно, нужно найти лаву или создать огонь. Всё же шкала температуры меня будет ой как напрягать и мешать.

Попадание не в тот мир, что нужно было. Игра на миры. Миры бессмертия и смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя