Хах... Так наконец появился сюжет НП и Второй Том? Эх, ну что же... Раз наш сюжет наконец-таки начался―повеселимся же! Да как ярко то!
Хм... А ведь, совсем скоро у моего учителя Гектора день рождение.. Может мне ему тортик испечь? Ну так. Добрый жест от меня, так сказать, как от ученицы Гектора. Ну и может какой артефактик от меня? Что же подумаем...подумаем об этом... Но сейчас мне нужно выполнить мои задания.
Что же, мои задания Фантомный посох и Грибной монстр. По скрипту, первое задание: надо поговорить с Диной и Карлом. А во втором, с Залом. Точнее, с Зал-торговцем. И именно сейчас я пойду ко второму. Просто, мне как-то веселее общаться с Залами. От них и задания по лучше, и работёнка норм оплачивается. Веселье да и только. Плюсом, я узнала от Наблюдателей о том, что семейка Гектора, вместе с ним, отправились куда-то...неизвестно куда. Просто ушли и всё. А потому я и решила прийти к Залу.
- М? А... И снова! Снова ты!
Да-да, это я. Всё правильно, господин Зал. Я снова к вам пришла. Прошло всего дней...пара. Как я и обещала. Ну а куда же я денусь то?
- Тебе опять тех грибочков, или, может, раствора налить? ГЛО-О-О-ОРП!
Ох, Божечки, это их прекрасное.. "ГЛО-О-О-ОРП"... Ну что же может быть прекраснее? Такая милота! Они ещё дуются во время произношения своего "ГЛО-О-О-ОРП".... Но на счёт слов, что вы сейчас мне сказали..
- Хм.. Растовора!
Я давно уже хотела попробовать данный раствор... Наконец-таки и время на это нашлось.
- Хо-о! Да неужели? Наконец согласна? А ну-ка, держи! ГЛО-О-О-ОРП!
В моём инвентаре тут же появился стакан. В стакане был прекрасный напиток, что назывался Лунарад. Он так красиво переливался у меня в руках.. Этот напиток, словно небольшой кусочек космоса в моих руках... В моей кружке, если быть точнее. Это так завораживает и манит. Не выдержав пытку, я тут же осушила стакан со странным напитком, что носит название Лунарад.
И всё дальше весь разговор повторился вновь. Но знаете, этот Лунарад такой вкусный, как чёрный чай с сахаром! Но всё же вернёмся к Залу...
Когда я уже хотела сказать: "грибочков" меня резко перебили, выдавив из себя лишь одно слово...
- ГЛО-О-О-ОРП!
- ГЛО-О-О-ОРП!- повторила я следом за Залом..
И именно так мы ещё очень долго...Глорпали? Не важно, икали в общем. Но потом, всё-таки, мы успокоились и продолжили обычный разговор. Так что, грибочки ждут меня.. Итак. У меня есть достаточное количество изумрудных блоков, но вот про Лунную монету я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попадание не в тот мир, что нужно было. Игра на миры. Миры бессмертия и смерти
FantasyГг девушка, попадёт в женскую версию Лололошки. Моя AU. Обычный шифтин. Но не в тот мир, и не в то тело. Вот и вся завязка.