Слишком много чести для меня. Я же, в конце-концов, и не Рома/Лололошка. Ха, моя чёртова совесть просыпается когда не надо!
❖――❂――❖――❂――❖
Итак, с*ка, что бы их всех поубивало... Моя милая система... Расскажи-ка мне про этого самого всратого Визуалента. А то, память моя, уже нифигашеньки не помнит. Только основной сюжет, да и то...кое-как.
Визуалент―отвратительное существо с пятью глазами и босс измерения Луналуса. Его можно вызвать, используя Наблюдательное око на Визуальный Алтарь на вершине око Наблюдателя. Визуалент имеет 2000 здоровье. Визуалент нападает на атаку и может телепортироваться вокруг. Это очень легко сбивает игроков с краев Лунала, поэтому очень рекомендуется взять с собой Лунный посох или Гравитационный бластер, чтобы противостоять ему. Он сбрасывает различные вид оружия любого урона.
Эх, а ведь... Сейчас сложность у меня... Ну просто чертовски высока! А это, соответственно, конечно же значит, что у него и НР то будет не мало. И каким-то там обычным арбалетом я его просто так...не убью. Мразь же такая.
И кольцо полёта я и так конечно буду использовать, значит хоть какой-то шанс на победу с таким то скудным арсеналом, что есть у меня.. есть.
Что же, спасибо тебе моя милая система. Так, а теперь мне нужно бы создать то самое око призыва... Или как же там его призывать? Арх, ладно.. Так, мне нужно сначала своих миленьких дракош покормить, потом и к Визуаленту и сюжету вернусь. Как никак, а я драконья мамочка, между прочим.
❖――❂――❖――❂――❖
С помощью лунного стола создания, который я нашла на летающем острове-данже, я и получила Наблюдающее око. Да, со лунной сферой и сферой лунного света...я ой-ой-ой, как намучалась. Но зато я нашла два лаки-сердца, которые понизили мою сложность до 93%. А Орбулон я выбила из Взрыводота.
И с помощью Орбулона я и создала Наблюдающее око. И тем самым, я получила возможность сразиться с Визуалентом. Правда мне пришлось ещё и отстроить этот данж. Уж очень сильна была вероятность быстрой смерти. А мне то ещё и убить то его нужно же...
И я уже была почти готова призвать этого тупого босса, как вспомнила про свою броню. Точнее про только оставшийся шлем, которому и не жить вовсе только от одного удара того монстра. Потому мне пришлось вернуться ещё раз домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попадание не в тот мир, что нужно было. Игра на миры. Миры бессмертия и смерти
FantasiaГг девушка, попадёт в женскую версию Лололошки. Моя AU. Обычный шифтин. Но не в тот мир, и не в то тело. Вот и вся завязка.