24 глава

30 7 0
                                    

Дальше я их не слушала, попросила систему за меня ответить...а сама... А сама вернулась в реальный мир и засела за изучение списка, что мне вручили. Но вот какую я заметила странность... Мои волосы, на минуту точно, были красные... Но я же, в реальном то мире, русоволосая! Ладно, лучше я продолжу изучение моего списка.

❖――❂――❖――❂――❖

Если бы не интернет, что дал мне чуть больше информации, и не видео Ромы, я бы так и не разобралась бы во всём.

Итак, ну начнём же с осколков сильфа. Хм, мне нужны саженцы дуба и костной муки. После же, возле рассадников со скилетами, я помню, что находился сильф. Вот он то мне и нужен.

И.. Ох, а вот и сильф! Ой, да их тут аж целых два! Так, мне нужно просто выростить дерево рядом с ними... И вот! Мне выпал первый осколок сильфа! Но жаль, что нету ещё одного сильфа.. Потому ищем ещё одного!

Фэх, это было... П*здецки сложно! Но я это сделала! Я нашла третьего, последнего, сильфа! И теперь у меня есть три осколка сильфа... Хм, что же мне дальше то делать? Что же мне теперь нужно создать? Ох, точно же, Цветущий камень силы.. Для его создания мне нужен Цветущий камень инфузии... Ха... Этот камень требует 80 уровень баффа Инфузия. Мм, а у меня только 8 уровень... Тц, хотя нет. У нас же есть один босс, которого зовут Bane. И вот с него то я и могу получить сразу Цветущий камень силы!

Хотя, сначала я лучше прокачаю Инфузию.... А потом уже и решу, что мне делать. Ведь бафф Инфузория очень хороша в плане прокачки.

❖――❂――❖――❂――❖

Хм, ну... Ну в жопу того босса! Ведь у меня уже Инфузия на 23 уровне, а с 20 уровня, в Рунандоре, можно добыть пиксон Gleaming. Ну и конечно же я туда пойду!

Хм, а тут, на месте куда я телепортировалась, белый и Gleaming, бирюзовый, пиксон! Ах, но белый пиксон можно добывать только 30 уровня.. Ну значит, я просто набью себе уровни с помощью бирюзовых, Gleaming, пиксонов, а после перейду к белым пиксонам. Хм, а вот и небольшая кучка бирюзовых пиксонов.... С них падает аж 195 процентов..... Ну что же, нападаем и получаем новые уровни!

Ува! А вот, наконец-таки, и долгожданный 30 уровень Инфузии! Ну и вот теперь то мне не так уж и нужны пиксоны Gleaming. Пусть они живут себе спокойно. Но вот теперь то я могу спокойно переключиться на белые пиксоны. Ведь белые пиксоны дают мне аж целых 260 процентов! Ха-ха-ха! Это же так идеально и хорошо!

Попадание не в тот мир, что нужно было. Игра на миры. Миры бессмертия и смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя