23 глава

40 7 0
                                    

- Ох, ну тебе вообще что ли не интересно вернуть своего друга к жизни? Да ещё и когда у нас такие шансы! Давай я сейчас посмотрю, что можно сделать с этим, а ты… Скажем… Поищешь ещё внимательнее. Да, я верю, что ты знаешь, где найти ещё один! Удачи!

Эп... Деп.... Пха! Да ты мне и слова сказать не дал!! Я.. Ну стоп, я же что-то знаю...а нихера я не знаю! И что же мне теперь делать то? Что же там делал Рома? Ох, докачать рассадники/спавнеры. И как же я могла забыть то об этом? Но у меня нет золота, что же... Поищем!

❖――❂――❖――❂――❖

Полтора стака золота ушло на...всего-лишь то 26 часов. И по тринадцать часов ушло на один спавнер... Ну как же так то? Хотя, теперь то... Мне не нужны маринованные паучьи глаза. Всё итак нормально! Хм..может мне чуток набить себе опыта?

Ох, мне, с кого-то из убитых мною мобов, выпало две плиты Корби. Но мне, чтобы использовать эти плиты, нужен 63 Созидание. А я его не прокачивала..и по идее он у меня первого уровня.. Да, так и есть. Хм, а как же там пустые печати? Ну, из которых потом все остальные плиты пойдут? А! Из камня и..не/заряжённого куска Руния. Ну что же, можно и создать....

Хм, и что же теперь следующее? Ох, мне нужно быть шкуру кролика и зелёный краситель. И всё это для того, чтобы создать плиту Драгги... Хм, ну можно попробовать.

Это п*здец. Догнать и убить этих зайчат...оказалось сложнее, чем убить какого-либо босса! Но я это сделала! И я... Должна ещё создать кузню Созидания... Ха, как же много то! Так, древний камень, пустая плита и огненный порошок..есть. Ну что же, щас сё будет!

Да! При одном нажатии у меня добавляется 26 процентов! Да-да-да! Наконец-таки у меня получилось.... Хм, точно... Второй фрагмент... Пылитопия! Изначальный..меня же не убьёт за долгое отсутствие?.. Верно?

❖――❂――❖――❂――❖

- MISS JACKSON!!- схватив меня за плечи и начав трясти, Изначальный начал гневно орать на меня.- ГДЕ!? ТЫ!? ПРОПАДАЛА!? Я ИСКАЛ ТЕБЯ ПОВСЮДУ! ДАЖЕ ЗАПЛАТИЛ ПОИСКОВОЙ ГРУППЕ, ЧТОБЫ ОНИ НАШЛИ ТЕБЯ! ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ПРИХОДИЛА ТАК ДОЛГО??? ПОЧЕМУ???

Да, Изначальный почти что точная копия моего брата, когда он зол... Хотя, братик взял эту черту у нашей бабули.. Мм, и почему Изначальный так на них похож? Можно я уйду с этой планеты?

❖――❂――❖――❂――❖

Тогда, на той неделе, я пропала на два дня. А всё из-за того, что на меня свесили большую часть работы... Ла, дома меня не было два дня.

Попадание не в тот мир, что нужно было. Игра на миры. Миры бессмертия и смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя