6 глава

81 7 0
                                    

Но, там был только обсидиан, а значит лезим выше! И как только я была рядом с вершиной этот эдер с рогами откинул меня... Мразота такая! Ну ничего, я тебе отомщу ещё!

❖――❂――❖――❂――❖

В итоге ему посрать на день, и ему пофиг на то, что я смотрю на него. Мда, чё же мне делать то?

Поднявшись на новую пирамидку в один блок я посмотрела на это чучело с огромными рогами. Эндер-голем. Хм, у него сто двадцать сердец. Нужно бы попробовать его убить. Хотя, я и так это сделаю по сюжету...

Скинув его с его..пирамиды/храма/башни.. я спустилась на землю и стала его бить. Долго было, ой как долго было. И в итоге я получила..рог Эндер-голема. И по итогу, убив ещё три таких же големов я получу Сумеречный меч. Не, всего 8 урона, маловато. Может чуть позже.

Теперь нужно прокачать бой. Хм, попробуем до 45 уровня, а там..посмотрим. Но за один удар у меня прибавляется всего-то...0.01? А чё так мало то? Криминал!?

❖――❂――❖――❂――❖

Так, нет. Гласарий в помощь! Хм, Розитовый меч? Не, Радужный меч...Бой 44..и 12 Урона!? Так, делается из 4 самоцветов. А у меня их всего 3. Обидненько-обидненько! Но ладно...грёбанный закон подлости. Чтоб, его..

❖――❂――❖――❂――❖

А что это за огонёк такой? Бирюзовый. Wisp, какой-то.. Понятненько, а что будет если я ударю его пару раз? А, за пару ударов оно умирает и из него ничего не выпадает. Бедняга. Зря я его убила.

❖――❂――❖――❂――❖

Прибежав назад в деревню я снова увидела лефиафана. Хм, а он же умрёт когда-то? А то, вечные страдания ему обеспечены. Так, вообще-то я пришла за хлебом. Так, хлебушек...хлебушек....

❖――❂――❖――❂――❖

А, какого тут два призрака?! Кладбище же зачищено! Эх, нужно поскорее их убить и отправиться добывать последний радужный самоцвет.

Убив призраков я отправилась спать. Ну..почему бы и нет? После же нашла книги, сделала ещё тр полки и стала зачарововать свой меч и кирку. Кровопица I? Хм, да выберу его. А на кирке Эффективность II. Хм, Удача I и ПрочностьII.. Так ещё и Печать души?! А что, прикольненько... Так, что нужно сделать дальше? Ох, точно-точно. Мне сейчас же нужно спуститься в пещеру!

❖――❂――❖――❂――❖

В пещеру то я спустилась, но это что за существо такое то? Zotzpure, что? Что это мать его такое!? Ай посрать, просто умри! Хм, ничего не выпало? Ладно, мне нужно найти радужные самоцветы! И тут, пока я проходила мимо, передо мной появился паук! Урх, как же я испугалась! Но убив его и разрушив спавнер пауков я облегчённо выдохнула. И странно, должна же была умереть. Может баг? Ай, ладно. Мне нужно самоцветы искать!

Попадание не в тот мир, что нужно было. Игра на миры. Миры бессмертия и смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя