33 глава

50 8 1
                                    

И, договорив это, он просто.. улетел к себе в гнездо.... Эх... Мда.... Ну и что мне делать!? А я то только хотела ему про фрагмент сказать.. Вот же с*ка!

Развернувшись обратно я тихо обматерила всех и вся и тут же ринулась к своему дому и моим знакомым. Насмотревшись на всё происходящие в моём доме из-за угла со входа я поняла одно... Сюжет НП никогда не продолжиться ровно до того момента, пока я не схожу в пещеру к Лефтариону. Рассказав ему об фрагменте, и выслушав его я запущу продолжение всего этого сюжета, а пока... Мне прийдётся "немного" подождать. Но слава Всемогущему Богу-а если проще говорить―Иисус Христос-телепортация не проблема для меня! Ах, какая же это всё же хорошая возможность!

- Хо-хо... Как же это всё грустно...

Ну что же, мне уже пора идти к Лефтариону. А прийдя туда, я тут же начну снова выслушивать его истории про какого-то там неизвестного типа, его недо "трусость" и так далее-далее.... Что же, не время отлынивать в теньке! Всё! Вперёд в ледяную пещеру! В дом моего друга!

❖――❂――❖――❂――❖

Появившись прямо рядом с моим прокопанным входом в ледяную пещеру дракона, я чуть размялась и пошла вниз. И кстати, я заметила один удивительный факт―мне было по бую на холод. А мы то, на минуточку, находимся на южной части мира. И тут то, на месте создания пещеры моего ледяного друга, как я узнала с помощью системы, погода такая "чудесная". Нет, просто "прекрасная" погода...

Нет, ну серьёзно, минус..50 градусов?! Еб*нут*ся. Ах*еть. П*здец. Вы чё, бл*т*? Это... Это же просто какой-то сюр! Как я могу себя нор... Бл*ха муха... А на это не сказывается ли подготовка в реальном мире? Только вот.. А как ту связана моя астральная жизнь и реальный мир? Нет, я конечно же понимаю, что... Это связано с тем, что возможно мои....ну так называемые тела/сущности слились в водино? Хах, что же... Нет, моя милая система меня уже, конечно же, предупреждала об этом, причём очень даже давно. А это... Стоп! Я же теперь являюсь одним целым! Это.. Это так круто!

Ну да ладно, я то уверена в то, что переживу это (надеюсь). А теперь мне уже пора идти к Лефтариону. Что же, моя дорогуша, тобi пiзда!

- Румакура! Лефтарион! Я наконец пришла!- спустившись и покрасовавшись прямо перед драконом я успокоилась и стала его слушать.

- Спасибо, что пришла и нашла те образцы. Я совсем скоро их изучу. Ещё что-нибудь?

Я улыбнулась, но потом меня резко пробило. Если бы не мои тёмные солнцезащитные очки, то Лефтарион точно бы увидел мои дрожащие глаза. Ведь... Ведь я поняла то, что моя первая встреча, спустя такой большой срок, с драконом должна была произойти лишь сейчас! Я должна была лишь увидеть его летающий силуэт, а после я должна была телепортироваться сюда. Но я... Я сломала сюжет!? Да нет.. Вроде бы всё хорошо. Правильно же? Я же.. Хотя, я уже была пару раз у Джодаха, а ведь не должна была его видеть до Игры бога. Хо... Это.. Это так странно... Может, я всё же сломала сюжет? Дай Бог, чтобы мне потом это всё не обернулась в плохом ключе.

Попадание не в тот мир, что нужно было. Игра на миры. Миры бессмертия и смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя