28 глава

27 5 0
                                    

- Miss Jackson! Miss Jackson! В который раз я это говорю, но на этот раз ты точно не поверишь! Я нашёл!

Нус, давай же... Удиви меня наконец-то, в который раз! Ведь я давненько, вообще нихера подобного, тебя уже не видела и не слышала. Ну и что же ты мне сейчас поведаешь, дорогой мой друг?

- Я сделал! Я понял! Ритуал!- оо, ну прям всё так понятно. А я то думала сова... К чему это я сказала? Стоп...А кому я это сейчас сказала? Так, что?- Гектор! У меня всё получилось! Смотри!

Блэк набрал снова воздух в свои лёгкие и стал мне объяснять на пальцах о своём плане. Скажу честно, химичка нам, оказывается, ещё нормально объясняла....

- Вот был ритуал! Который со зверем! Порядок такой: Он сначала умирает! А потом, потом! Мы ловим его душу и воскрешаем!- ну н*хуя себе информейшен... Круто! Вот только...это всё походит на какой-то эм...п*здец!- Без всяких проклятий! Это же гениально! А теперь возвращаемся к Гектору! У нас ведь уже есть душа! И я! Я придумал как её "распечатать"!

Хм... Ну это, впринцепи, вообще-то логично... Не совсем, конечно же. Но что-то в твоих словах жа есть. Хм, интересно будет увидеть это всё в живую.

- И нам даже не нужны никакие маги! Смотри! Сначала нужно приоткрыть ауру этой книги, чтобы вытащить от туда душу!- не, ну это логично звучит. Да ещё и с учётом законов этого мира... Я уверена на все сто, Боги будут в шоке от нашего трюка! Ведь я собираюсь потратить свою ману, а такие выбросы по любому будут замечены... Но и что? Гектор очень важен для меня, ну и Блэка, конечно же, тоже.- У нас даже осталось немного этого раствора, что мы делали! Но тут проблема! Если книга намокнет, она скорее всего разойдётся, что навсегда уничтожит душу внутри.... А..

- Потому нужен какой-нибудь аналог, который не испортит книгу, где запечатана душа учителя...

Тут уже всё же решила и я встрять. Раз этот мир приобразовался и теперь то он более похож на обычный, реальный мир. То теперь я себя чувствую, словно рыба в воде... Да и вариантов ответа отключились давно, я смогу говорить сколько захочу!

- А? Д.. Да, ты права... В общем, я его, кажется, тоже нашёл! Липкий шар―если книгу пропитать этой слизью, по идее он тоже может приоткрыть ауру! И когда это произойдёт, мы используем две руды удара, чтобы "вытолкнуть" душу оттуда!

Во время этой частице его речиизлияния Блэк начал радостно хлопотать возле своего стола иногда поглядывая на моё лицо. Искал мою реакцию? Не знаю... Но по итогу он, набрав ещё раз воздух в свои лёгкие, снова подошёл ко мне и начал говорить:

Попадание не в тот мир, что нужно было. Игра на миры. Миры бессмертия и смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя