Ладно, остынь Снёк, теперь пора проведать Линду и малыш... Чего!? Нет! Куда?
❖――❂――❖――❂――❖
Ну вот и где я? Что же...ну и в какой же я жопе, на этот раз? Я вообще-то сюжет должна проходить..а тут...
Стоп.... Неужели это...что-то не по сюжету? Хотя, а зачем я вообще спрашиваю то? Я точно уверена в этом! Система уже и так сошла с ума... И теперь я ещё и в какой-то...стопе! Это же школа в Скайзерне! Школа где учились малыши Ави! Джодах и Джейс Ави... На стопе, почему и зачем я здесь?
Внимание!! Произошла системный сбой! Нужно время на перезагрузку
А вот, не много ли тебе этих... перезагрузок, чёрт возьми? А!? Ну з*ебис* просто! А меня то...х*ли переносить в будущее, прошлое для Ави, в котором я...
- Кто ты!?- ург, чёрт! Ёк мокорёк! Это.. Джодах!? А с х*яли ты меня..видишь?
- А ну я это.. Слушай, милый парнишка,- с*ка, а чё же мне придумать то? Ну, если я отнесусь к тебе с добротой―смогу запудрить тебе мозги. Ну ты же сломанный малой, Джодах... Ты же ещё совсем юн.. Ты быстро сломаешься, ты сможешь быстро довериться мне. Ты же ещё не злодей. Ведь сейчас, из нас двоих, отрицательный персонаж―это я.- Хочешь я тебе как-то помогу... Ну а ты, никому не скажешь, что видел меня... Идёт?
- Ты врёшь!- вот же чёрт... Гавнюк, самый настоящий! Но я всё-равно не дам тебе рассказать о том, что ты меня видел. Ты жалкий, сейчас...да и в будущем тоже, я же сильнее... А убить тебя, не составит труда.
- Слушай, я не такая уж и добрая, какой могу показаться на первый взгляд. Я просто нахожусь здесь по ошибке,- на этом моменте я дала Джодаху лёгкий щелбан по лбу. И как только я убрала свою руку, мини Джо приложил свою руку на место "ушиба", и шикнул на меня.. Ург, ну ты и милашка.- Ты хоть видишь у меня за спиной крылья?
Тут то Джодах и опешил, и то, мягко сказано. Он чуть не грохнулся. И после того как Джодах вернулся в реальность он с расширенными глазами полностью, снова, оглядел меня с ног до головы.
Раскрыв свой рот он хотел уже что-то мне сказать, но недалеко от нас послышались чьи-то шаги. Потому, мне и пришлось спрятаться за ближайшей стенкой. А вот малышу Джодаху... Малышу Ави пришлось терпеть буллинг от своих ёбн*т*х одноклассников. И как только эти ёбн*т*е парни отвлеклись от него на пару секунд... Я, сильно разозлившись, потеряла контроль над своим телом и... Как-то создала небольшой водный шар, который, по моему мысленному приказу, напал на тех парней?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попадание не в тот мир, что нужно было. Игра на миры. Миры бессмертия и смерти
FantasyГг девушка, попадёт в женскую версию Лололошки. Моя AU. Обычный шифтин. Но не в тот мир, и не в то тело. Вот и вся завязка.