Так, надо бы этот меч ещё зачаровать на Кровопийца VII...
❖――❂――❖――❂――❖
Итак, перед тем что бы заняться основным сюжетом НП.. Я хотела бы поработать в ближайшей шахте.
Всё же.. У меня не так уж и много алмазов, золота и железа. Хотя, мне оно и понадобиться чуть позже, когда я уже вернусь к основному сюжету НП, но я лучше запасусь сейчас. Так, на ближайшее будущее. А может я ещё и другие руды, для себя и нормального будущего сюжета, добуду...
Всё! Я точно, для себя, решила! Я сейчас же иду в шахту для добычи нужных мне, на будущее конечно, руд!..
❖――❂――❖――❂――❖
Мда... Про*б*ть в шахте пару дней и набив свой, ну ещё и системный, инвентарь, я наконец вернулась домой. Теперь мне и к сюжету можно то вернуться...
Так, для начала/продолжения сюжета, я покормлю всю свою живность и своих маленьких детей. Потом я поем сама и...и.. А, точно же! Мне нужно будет найти зал-банкира! Найду его и продолжу сюжет.
Так, а теперь мне, вообще-то, пора бы и воплотить свой план в реальность...
❖――❂――❖――❂――❖
Ох-хо-хо, а я, молодец этакая, сразу поставила для себя вейпоинт рядом с зал-банкиром. Ну кто если не я? Правильно...сюжет.. От него нигде, ну только тут, не скроешься.
- Хе, девчуль, а ты смешная...- чего? Этот зал-житель...что.. бессмертный!? Мозги поесть мне решил?- Кого-то напоминаешь... Я от травника только, не туда забрёл куда-то. Ой, хе-хе, вспомнил, кого! Залетал к нам как-то дракон один... Все над ним смеялись, хе-хе-хе... Кхм-кхм, ну так вот смеялись, пока не стал он нашим спасителем,- да ладно. Райтарион! Я вспомнила! Он же спас их деревню...но от чего, сейчас уже и не вспомню.- Уж не знаю как и зачем, но он сумел защитить нас от наших заклятых врагов, хе.
Да, этот зал-житель говорит точно о Райтарионе.
- Видела ту звездообразную штуку в центре деревне? Это щит. Невидимый щит,- точно. У меня ещё и задание с этой звездой будет.- И оберегает он нас уже сколько лет. А ведь раньше... Раньше была война... И не в нашу пользу ведь! Воевали мы с зарпами и зорпами.. Существа это из сильных, хоть умом и не блещут.
Да и ты..вроде бы тоже не особо то ими не пользуешься... Арг, не мне тебя упрекать и винить нас..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попадание не в тот мир, что нужно было. Игра на миры. Миры бессмертия и смерти
FantasiaГг девушка, попадёт в женскую версию Лололошки. Моя AU. Обычный шифтин. Но не в тот мир, и не в то тело. Вот и вся завязка.