39 глава

47 6 0
                                    

Ха-ха-ха, вот же чёрт... Я влипла по полной программе... Где мой гроб?

❖――❂――❖――❂――❖

Выжить от нападения моего милого любимого, всем моих грешным сердцем, брата, я, кое-как, смогла. Правда пару "лечебных" ударчиков я всё же получила, но это не так уж и страшно. И вот теперь, пожалуй, вернёмся к миру Нового поколения.

О великий и прекрасный Арнир!~ Как же я уже со всеми вами намучалась! Эх... Как же мне жаль от того простого факта, что это ещё только середина первой сборки. Но вопрос о гнетущем. Мне пора наведаться к Соколам. Почему? Да всё для того, чтобы, конечно же, получить от них новое задание и выполнить кое-что из своего плана!

Ну логично ли идти к этим чёртовым ебл*нам, чтобы получить новое задание и продолжить сюжет? Эх... Конечно же логично, ибо кто ещё, если не я. Но вот, что странно... Наблюдатели давно со мной не говорили, а ещё... Стоп! Я же сегодня должна увидеть Междумирца!

Ам... Ну, там этого.. ам.. Ну, я же реально сегодня... Так стоп! Стоп! Чёртова загрузка Windows... Бл*а муха! Я же реально увижу Междумирца, во время своей недо смерти/поражения! Но как же мне себя стоит, всё же, повести? Может мне стоит проявить уважение к нему? Может мне стоит поклониться ему при первой встрече? Может мне сыграть удивление, а после..ну, радость там? Может мне.... Ха, я вообще не знаю, как мне себя повести при встречи с ним!

Ладно, давай, Сашенька, спокойненько.~ Ну же, вдох-выдох, вдох-выдох, вот и всё... Ург, мне уже пора бы и к Соколам идти!

❖――❂――❖――❂――❖

Бл*ть... Знаете, а эти чёртовы Соколы те ещё п*дарасы ебуч*е! Мне никак не смогли помочь даже Залы, и, по итогу, я получила поражение... Но и это не самое главное! Я, всё-таки, встретилась с Междумирцем! Сказать, что я ах*ела от того простого факта, что он начал говорить свои слова, точно прописанные по сюжету ветки Нового поколения, а закончил словами о том, что я напоминаю ему кое-кого. Точнее, Междумирец сказал мне о том, что я ему напоминаю мою бабушке и дедушке....

"Смотрю на тебя и вижу этих двоих. Словно сошли с той фрески в замке, но объединились в одно целое. Неужели они твои предшественники?"― вот так вот он и сказал мне, смотря на то, как мои глаза расширяются от осознавания того факта, что..1―этих слов не было прописано в сюжете; 2―это всё точно описывает моих бабушку и дедушку.

Попадание не в тот мир, что нужно было. Игра на миры. Миры бессмертия и смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя