Ура, я получила Сила VI! А это значит, что не такой уж и лошара! Да-да, я молодец. Я молодец!
❖――❂――❖――❂――❖
Так, раз у меня есть настолько крутой и хорошо функциональный лук, то.. Почему бы мне, ну конечно же, для себя любимой, не сделать ещё и очень крутую кирку? Ну, на счёт очень, может и нет, но просто крутую―да.
Ну это же связанно с сюжетом.. Ну, я.. Я просто хочу ускорить все свои работы с этой вселенной, но не могу! Я понимаю, что совершила огромную ошибку. Не нужно мне было начинать путешествовать во сне! Ну и глупая же я...
Ладно, теперь мне пора вернуться к моей работе. Такс.. Моя милая кирка... И вот..какую же мне сейчас создать? Каноную―тлекаменную кирку, или же другую? Но вот, какую-то тогда? Да и то.. Я на каноную потрачу много своего времени и нервов, а что делать то с другими? Более сложными, в изготовлении, кирками? Потому... Хоть хочу я того, а може и нет.... Но я точно сделаю каноную―тлекаменную кирку. Потому, приступаем! Прямо..СЕЙЧАС! Я не могу так много отлынивать!
Х-хотя, стоп! Не всё так быстро. У меня же навык Копание развит только до 46.94! Ха, геморно... Ну, тоесть, мне нужно набить ещё три уровня... Что же начнём, пожалуй, с этого момента. Поднимим же навык Копание на три, чёртовых, уровня! Хм, как же мне быстро... Заражённые камни! Также подойдут и заражённые каменные кирпичи! Да... Хм, спешка конечно нужна, но в меру.... Начнём! Игра на пару миров? Ну раз так, то эти камни будут отличным началом!.... Говорю как поехавшая на голову... Хотя, у меня есть мои таракашки... Да я и впрямь шизик! А другие ещё говорят, что это Бастион сошёл с ума. А вот и нет...
❖――❂――❖――❂――❖
А вот и библиотека... Еб* тут книг! А я то ещё и искала книги в других данжах и деревнях. Хотя и могла просто пойти сюда. С их помощью я прокачаю добычу дерева.
Вот, уже есть один уровень.. Второй.. А вот и третий! Но-но-но! За разборку библиотеки я получила пять уровней! ПЯТЬ, Карл! Ну, это конечно... Круто! Но я сильно отвлекаюсь. Я не могу отвлекаться на что-то другое. Мне нужно проходить сюжет. И я, по идее, уже совсем скоро встречу Блэка.. Боже, да он же просто милый цветочек. Правда, чёрный цветочек. Роза визера уж тогда. Ну да ладно... Вот только.. Блин, а я уже и не хочу бросать их. Да только, а кто же будет меня спрашивать? Правильно, никто. Потому, мне прийдётся уже отвыкать от них... А это, будет ещё сложнее, чем привязка. Привязанность, такая страшная штука! Я даже уже и не знаю, получится ли..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попадание не в тот мир, что нужно было. Игра на миры. Миры бессмертия и смерти
FantasiГг девушка, попадёт в женскую версию Лололошки. Моя AU. Обычный шифтин. Но не в тот мир, и не в то тело. Вот и вся завязка.