Убедительно прошу вас подписаться на мой тг канал, иначе я удалю эту книгу и буду заливать её лишь на тг канале!!!!
********
- Пошли к твоим братьям?
- Хорошо...ма.. Miss Jackson..
- Нет. Зови меня другим именем, и братьям своим тоже его назови... Зовите меня Сашей или мамой...
- Хо.. Хорошо..
Я хочу того, чтобы вы знали моё настоящее имя. Я хочу, чтобы вы его использовали. Просто я хочу того, чтобы мои дети звали меня также, как и мой брат.. Вы, мои дорогие драконы, мои детишки. Вы просто дороги мне. Вам можно, вообще-то нужно, знать всё о вашей матери. Я же всё-таки должна довериться вам, как моим дорогим детям.
Подойдя к дому чуть поближе я наконец-то увидела своих остальных детишек, что нервно смотрели в нашу с Кин сторону. А стоило нам подойди поближе, как они тут же накинулись на нас с громовым малышом. Они извинялись и что-то ещё безостановочно говорили. Я даже ничего разобрать то и не смогла. Но мне всё-равно было хорошо на душе. Я всё же разобрала то, что им очень жаль, что из-за их безрассудства пострадал самый младший из них. Ну как пострадал... Сбежал.. Но кому сейчас важно это?
- Вот видишь... Ты важен и нужен им...и мне ты тоже нужен...
- Признаю... Сглупил..
Мой маленький ребёнок.... Ты ещё совсем юн, хотя и так взросло выглядишь. Как же жаль от того факта, что я совсем скоро могу покинуть вас.. Я не хочу этого лишь потому, что люблю вас. Вы же, всё-таки, мои милые дети. Как же я не могу вас любить? Я всегда буду любить вас. Вы дороги мне....
❖――❂――❖――❂――❖
Чуть посидев со своими детьми и наготовим им достаточное количество хавчика, я последний раз всё подробно им объяснила по типу того, какие тренировки им всем, возможно, подойдут. После моего повтора в виде хода тренировок, я отправилась в мир, где живёт семья Гектора. И только я вошла в их дом, как сюжет тут же начался. Мне даже на стул садиться не пришлось.
Правда... Весь сюжет Нового поколения всё-равно сработал так, словно я сидела за столом и получала пасхалку от семьи Гектора, как и оригинальный герой этого мира. И посему, я уже, грубо говоря, получила седьмую пасхалку. И теперь... А что теперь то мне нужно сделать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попадание не в тот мир, что нужно было. Игра на миры. Миры бессмертия и смерти
FantasiaГг девушка, попадёт в женскую версию Лололошки. Моя AU. Обычный шифтин. Но не в тот мир, и не в то тело. Вот и вся завязка.