Так, я помню про сотый уровень... Так, побью я пару скелетов, соберу опыт и зачарую всю броню. Так и сколько же мне надо опыта, именно на всю броню?...
❖――❂――❖――❂――❖
69 Бой level up! 3.45 Damage Bonus in Melee!
Мм, это конечно очень хорошо...но мне нужно дальше. Зачарую броню и пойду в бездну. А там уже и решу, что дальше..
Нет, сейчас я зачарую свой шлем. Просто, как я помню, всё остальное у меня зачаровано. Ладно... Поднимусь наверх и там уже решу!
❖――❂――❖――❂――❖
Итак, что у меня есть на моём новом алмазном шлеме... Ну конечно же, Ярость Берсерка III, Окультное отвращение IV, Защита VII, Смещение VI, Прочность VII, и Гурман V. Как по мне, отличное дополнение, ну...почти.
Ого!! На поножи тоже есть Ярость Берсерка?! Зачаровываем! Так, а теперь алмазные ботинки of latent Magic... Ну давайте ..на Леденящий душу упрёк V. И что же мы тут получаем за такое зачарованние?
Леденящий душу упрёк V, Подводная ходьба VI, Cooling X, и на последок...Защита от снарядов VIII. Ну..Cooling, я же буду замерзать. Хотя стоп, у меня же есть штаны на Warming XI! Тогда всё норм.
А теперь, пора бы и в бездну сходить! Ну что же, посмотрим на эти фантомные биомы!
❖――❂――❖――❂――❖
Ну вот они и есть! Bone blocks, наконец-то найдены в мире бездны! Теперь и, нужное для сюжета НП, кольцо полёта будет сделано на раз два!
Но сколько же мне там нужно на те два слитка?.. Ну, примерно два, может чуть больше, стака костей. Пожалуйста,хоть бы было столько...
А, стоп! Так тут ещё есть! Тогда всё хорошо! Прям очень хорошо!..
Итак, ровно два стака костей..есть! А теперь мне нужна фантомная эссенция. А как же..я не помню как создавать эту эссенцию!! Хотя, вспомнив о возможностях смотреть как же всё это делать, я вспомнила фантомах. Которые и обитают тут, в бездне! Вот так удача... Теперь парочку, точнее восемь или больше, фантомов убьём..
❖――❂――❖――❂――❖
И..стекло, бутылка...эссенция, слиток, и всё наконец-то готово! Да, я теперь, с увереностью в сто процентов, могу создать то кольцо полёта! Да-да-да, я молодец...молодец!
Так, а где же я сложила все ингридиенты для создания этого ненавистного мне кольца? А вот и они!... Да-да, четыри изумрудных слитка, два слитка ледяной драконастали и само кольцо сделанное из бездны...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попадание не в тот мир, что нужно было. Игра на миры. Миры бессмертия и смерти
FantasiГг девушка, попадёт в женскую версию Лололошки. Моя AU. Обычный шифтин. Но не в тот мир, и не в то тело. Вот и вся завязка.