Эх, ну ладно... Теперь, пожалуй, всё же вернёмся к моим нынешним проблемам. Скоро нужно будет идти спать вместе с моими детьми, а после идти уже к Соколам, опять.
Только вот сначала мне.. Мне нужно бы приготовить покушать моим детям на завтра. А то они проснуться, а меня уже нет дома, еды у них нет, и чего им делать тогда? Они, пока что, ещё не готовят. Ну, не получается у них, пока что, готовить. Они скорее сожгут мою недо кухню к чертям собачьим, нежили чё то вообще приготовят. Да и своих милых и любимых детишек я не смогу оставить без еды. Они же мои дорогие дети, которые мне очень дороги. Разве я смогу хоть в чём-то их обделить? А особенно, если они безумно любят мою готовку?..
❖――❂――❖――❂――❖
Угадайте кто сегодня чуть не ёбн*лся по пути к базе Соколов.. Конечно же я! Ну а что ещё могло пойти не так? Ну.. Ну подумаешь я летела-летела на базу, ибо я случайно удалила точку спавна возле базы Соколов, и вдруг ни с того, ни с сего..просто грохнулась на землю. Благо, воткнув один из больших мечей раньше моего первого приземления, я смогла обойтись без каких-либо травм. Но тем неимением я всё же добралась до базы Соколов. Теперь, спустившись к пантерному мухомору, я жду своей очереди на новую порцию слов и заданий.
И я хотела бы ещё отметить, центр управления тем огромным...реактором, что очень похож на бур(вроде бы), опирается на полностью заряженную взрывчаткой стену. В принципе, не так уж и плохо это. Ток динамита нужно будет ещё притащить, либо найти какое-нибудь заклинание в дневнике моей бабули с дедулей. У них там..полно таких заклинаний, нужно будет и детишек своих обучить парочке, ровно как и готовке... Но это всё потом..
Ещё, по пути к базе Соколов, я успела заработать себе пасхалку. Ну подумаешь я трубила в рог Соколов возле одной деревушки из-за чего, собственно, я и открыла данную пасхалку... А почему бы и нет? Ну я же, в принципе, полностью не виновата в этом? Это же просто обычное совпадение... Обычное совпадение... Ну может я и лох, зато получилась ещё одну пасхалку.
- #684359! Вовремя же ты.
- И я вас тоже..."рада" видеть.
Мило улыбаемся и машем, парни. Улыбаемся и машем... А по итогу, готовим бомбы, чтобы расхерачить всех вас к х*ям собачьим.
- Пока остальные собирают свои списки, сверху поступил ещё один приказ.
Да, бл*ть. Вашу же мать... Ну нет... Ну только не сейчас. Я не хочу опять работать. Нет, я конечно же тот ещё трудоголик, но это уже перебор. Я прошу вас, смилуйтесь надо мной. Спасите меня, кто-нибудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попадание не в тот мир, что нужно было. Игра на миры. Миры бессмертия и смерти
FantasyГг девушка, попадёт в женскую версию Лололошки. Моя AU. Обычный шифтин. Но не в тот мир, и не в то тело. Вот и вся завязка.