20 глава

44 7 0
                                    

- Твой волшебный леденец―просто отпад!- ох, вечный леденец, точно... Интересно, а встречу ли я снова Джодаха, до сюжета сборки "Игра бога"? Ну, наверное...да? Я..надеюсь на это.- Мы долго думали над твоей историей!

- Да! Мы решили сделать из неё байку!- ох, точно, а вот и их идея с байкой... Что же они придумали?

- И не просто байку! Мы всё немного... приукрасили,- ох, и что же там вышло? Я очень надеюсь...там всё адекватно.- В общем, скомбинировали твою историю с той, что нам когда-то рассказывала мама!

- Говоришь так, будто это целое событие, ха-ха!

- Перестань! Ну так не хочешь послушать?

Хм, и вот теперь у меня, снова, есть два варианта ответа.. "Да, конечно!", "Я что за история?"... Ну и какой же мне выбрать то? Посмотрим...может вариант 2? Да лучше этот вариант возьму... Ибо я вообще не помню эту историю.

- Вторая что ли? Ну если она тебе интереснее супер―классной байки, то...

- Карл, не будь таким занудой! Она хоть и не такая интересная, но раз наша конфетный воин хочет её услышать!- ха, "конфетный воин", что, у системы не получилось подстроить под меня?

- Дина! Я же просил не говорить так в её присутствии!- ха, так вот кто дал мне такое прозвище.

- Ой, прости. Так вот...- ох, а вот и сама история с Блэком...

Но тут дети начали спорить и в итоге всё вернулось к сюжету. Жаль конечно..

- Знаешь, Miss Jackson, тебе лучше спросить у нашей мамы.

- Да! Она-то точно помнит!

А нет, не судьба мне её услышать от детей Гектора, я её буду слушать от Линды.. Ладно, и где же там жена Гектора?

- А? Miss Jackson? Здравствуйте! Появились какие-то вопросы?

- Да, есть кое-что.. Извините, что спрашиваю у вас такое, но.. Ваши дети пытались рассказать мне, что вы встречали какого-то человека, который то ли вашего отца искал, то ли мужа... Ам.. Могу ли я узнать подробнее?- прошу, поведай мне историю о Блэке. И тогда сюжет пойдёт намного быстрее, наверное..

- Ах, да, жуткий тип,- пха-ха-ха, ой.. Слышал бы это сам Доктор Блэк... Даже не могу представить себе его реакцию на это.. Пха-ха-ха!- Наверняка ещё рассказывали, как я замечательно рассказываю истории. Не знаю, чем я такое заслужила, но им, видимо, очень нравиться! Так вот насчёт того типа..

Попадание не в тот мир, что нужно было. Игра на миры. Миры бессмертия и смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя