42 глава

47 5 0
                                    

Ой, а нах*й я это сказала сейчас? Ну всё, придется мне знакомить своих детей со всей нашей семьёй... А если ещё и учитывать то, что портрет из реального мира висел в музее, что находился в Скайзерне.. Клан Мэлуи точно способен воздействовать на все миры... Ведь изначально это был мир, проходимый Ромой/Лололошкой. Но вот сейчас... Это всё моя ответственность.

❖――❂――❖――❂――❖

Ург... Разговор с моими детьми о нашей семье полностью выбил меня из сил. Но тем неимение, я рада тому, что посветила своих детей в тайну происхождения нашей семьи, и я даже смогла познакомить детишек с моей личной Альтер эго, что, к удивлению, вела себя очень тихо, нежили обычно. Она тоже признала моих детишек и согласилась со мной в том, что мы должны приглядывать за моими детьми. И она тоже подтвердила мою догадку о том, что я сильно повлияла на своих детишек... В смысле изменения их тела, расы, магии и ядра их маны... Я создала из них некое подобие.. полубогов или даже самих богов.. Они не особо то и отличаются по количеству своих возможностей. И вот... Мои детишки очень разные, но в душе они повторяют мою сущность, хоть и на половину...

Но кто же тогда я такая на самом деле? Неужели я тоже какое-то подобие Бога? Но это же просто невозможно чисто физически! Я же просто один из последних левиафанов, что живёт в реальном мире. Я же просто.. Просто левиафан. Я же не должна отличаться от других миро.... А ведь мы, левиафаны, и не совсем мироходцы. А если точнее, то мироходцы и подобные им существа (к примеру: маги, нечисть, жрецы, святые, монстры из подземелий и многие другие)―это всё сгустки крови левиафанов, что смогли приобрести всевозможную форму того или иного существа. Да даже большинство не особо сильных Богов, стоящих по иерархии ниже нашего Иисуса Христа, были созданы по некому подобию первых творений Первого Бога... А, как раз-таки, первое творение Бога―это левиафаны.

Ну ладно, пока у меня ещё есть время, а мои детишки уже ушли отдыхать, а после они, вроде бы, хотели ещё немного потренироваться... Не помню точно, но зато мне точно известно то, за что я буду спокойна за жизнь своих детей. Они, в первую очередь, отдохнут и помедитируют. Да.. Это всё немного странно звучит, верно? Но я просто... Просто я так переживаю за детей. Но всё же, может мне всё же стоит чем-то заняться, чтобы дать своим детишкам отдохнуть в тишине?

Хм.. Ох, точно! Я вспомнила ещё одно задание, что собиралась выполнить намного раньше.. Мне же нужно создать броню Упыря! Почему же я записала подобное задание к себе в свой список дел, что хранится у системы? Ой, да всё очень просто. Это задание―отличная прокачка моих скилов!

Попадание не в тот мир, что нужно было. Игра на миры. Миры бессмертия и смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя