32 глава

38 8 0
                                    

- А я ведь его ещё со времён академии знаю! Ах... Наверное, я себя накручиваю. Вот твои фрагменты, к слову,- а это уже интереснее.. Что там?

Ха-ха-ха, ну и что? Что же такое новое ты мне сейчас расскажешь, уважаемый первый ученик нашего общего учителя, Доктор Блэк? Может ты мне откроешь какую-то новую особенность этих фрагментов скрижали? Или ты расскажешь мне что-то ещё? Что-то, что удивит меня? Что-то новое? Правда! Ты же сломал сюжет и нашёл что-то интересное!?

- Их физическая оболочка растворилась, но я её восстановил. Минутное дело.

Не, ну вот это нихира.... А я то думала уже что-то новое и более серьёзное... Нет, про проблемку с оболочкой фрагментов скрижали то я итак знала, и это не очень то и хорошо, на самом то деле... Но, серьёзно?... Всё будущее этого мира слишком хорошо мне знакомо из-за того, что я знаю весь сюжет НП.

- К слову, а зачем ты пришла? Что-то хотела?

Нет, бл*ть, я к тебе просто так пришла. Ну что же, Блэки, да давай, ставь чайник, чаёк вместе с тобой сейчас попьём и всякую херню расскажем друг другу. Ты мне про что-то поп*зд*шь, а я тебе в ответ тоже чёт сп*зжу. Да хер там с маслом! У меня там моя лапуля серая погибает.

- Есть кое-что, что беспокоит меня....

- Хм? И что же?

Перед тем как начать свой рассказ я скрестила руки на груди и сильно сжала свои ручонки. Всё же, немного совестно и страшно. Совестно за то, что я уже мучаю Доктора Блэка просьбой о помощи. Страшно за то, что Блэк всё же откажется помогать. Но всё равно, я хочу помочь Горбатику. И я это сделаю!

- Мой друг... Он.. Он ужасно себя чувствует.. Его зовут Горбатик, и, кажется, он заболел какой-то... лихорадкой что ли...- ну, вообще-то это не так. Ну и выделяться я тоже не должна, пока что. Я же... Я же, для всех здесь, не врач, правильно? Верно! Да и медицина в этом мире отличается от медицины в моём родном мире.- Или же у него огромное истощение.. Я точно не знаю... Сейчас он лежит у меня дома на кровати, но который день не может прийти в сознание. Я уже всё перепробовала.

- Горбатик, говоришь?

Нет, что ты такое говоришь, Блэки. Его зовут Люциус. А также он полубог ада из мира Игра бога..... Так стоп! Дурёха с алой башкой, ты не туда поехала. Рано тебе ещё вспоминать и называть, даже в своей голове, имя данной личности с острыми, словно эльфийскими, ушами и серебристыми волосами! Кхе.. Кхе... Ну, в общем―да, Блэки, тут ты прав. Моего друга зовут именно Горбатик. Ведь он и есть сам по себе Горбатик.. Ну? Нет? Шутка всё же не зашла? Нет? Точно..нет? Эх, ну ладно... Обидно только... Совсем немного.. Да, "совсем" немного. 

Попадание не в тот мир, что нужно было. Игра на миры. Миры бессмертия и смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя