19 глава

36 9 8
                                    

И что же мне теперь то делать? Ах.. Линда. Да точно! Мне нужно сходить к семье Гектора. А потом.. Потом я снова встречу Горбатика! Да! Мы сейчас же бежим к Линде и детям!

Гектор.. Гектор.. И вот... что же будет дальше то? А дальше наш прекрасный учитель Гектор вернётся к жизни! И х*й кто помешает мне вернуть моего учителя к жизни! Всех з*ху*чу, причём мечом!

❖――❂――❖――❂――❖

Ааа.. Линда мне не отвечает! И что же мне делать то сейчас, раз наша жена Гектора не хочет сейчас говорит? Хм, может мне всё же по-прокачиваться? Хм, а что... Это же очень хорошая идея. Хм.. Ну к примеру, винтовки и сет Меткого стрелка...

Нус, сначала я чуток посижу со своими детёнышами-милыми маленькими дракошами-а потом приберусь в своём базе/доме... И уж потом, после этого, я займусь сетом и винтовками.

Ведь, многие боссы в сборке "Новое поколение" ну прямо не ахти... Половина из них, а может даже и больше, летают! И чтобы с ними справиться по-быстрее мне нужен классный сет Меткого стрелка и, конечно же, винтовка.

Так мне же ещё и прокачать Выносливость нужно аж до 66 уровня. И для прокачки уровня мне нужны боссы! Но вот только...какие же мне нужны боссы? Не летающие, конечно же... Но и тут то у меня встаёт вопрос: "А точно ли я выживу в аду при драке с каким-то адским боссом?". Да, из боссов для прокачки баффа "Выносливость" у меня есть только Пылающий Иссушитель и Король Бам-Бам..

И они, если быть чертовски честной, ну вот не самая лучшая парочка, но вот..только если быть честной.. Но и то! Первый, из только что перечисленных мною боссов, летающий. И остаётся то теперь.. Ну только один. И это―Король Бам-Бам! Та-та-рам-па! Я в полной жопе...

Но перед моим похождением в ад, мне нужно привести дом, и содержимое внутри моей базы, в порядок. И после мне нужно поиграть со своими милыми детьми... Мне вот чертовски интересно, а есть ли такое улучшение в системе, которое сделает моих дракончиков... Ну точнее заставит моих дракош развиваться, как отдельных личностей? Ну чтобы они были умными и могли разговаривать, как Лефтарион, к примеру.. Ну есть ли такое улучшение?

Да, такое обновление существуюет. Желаете ли вы его добавит прямо сейчас?

Хм, ну нет, не прямо сейчас. Добавь это прикольное, как по мне, обновление в сборку НП после того, как я убью адского босса и прокачаю бафф Выносливость до желаемого уровня.

Попадание не в тот мир, что нужно было. Игра на миры. Миры бессмертия и смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя