- Надо было на охоту сходить. Ну и так вышло, что... Оставил я её где-то в общем. А потом оказалось, что это была одна из самых редких. Коллекционная! Я так ему и не сказал... В общем, я боюсь, что он разозлится на меня, и... Если ты её достанешь... Так и быть, рог твой.
Хех.. Ну эта твоя задачка явно не из простых. Но разве меня это вообще остановит? Хах... Нет. Я сделаю всё это лишь для того, чтобы повеселиться при битве с Варнером и.. Спокойно закончить эту историю. Наверное...
Ох, точно! А ведь же Айро-пушка выпадает из MechBot. Хм.. Итак, мне нужна Айро-пушка, но она выпадает только из MechBot. Хо.. А вот, наконец-таки, и накапало моё долгожданное веселье! Итак, системушка моя дорогая, подскажи ка мне, пожалуйста, про хранителя Айро-пушки. По другому MechBot. Расскажи мне пожалуйста о том, что в твоём арсенале, из информации, есть. Просто ты и сама знаешь о том, что всё это я не запоминаю.
MechBot — это боссы ближнего боя, которые будут преследовать цели как на суше, так и в воде. Каждые 10 секунд Мехбот будет выполнять 4 последовательных прыжка вверх с фиксированными короткими интервалами, сбрасывая взрывной снаряд, называемый «MechFall», после каждого последующего прыжка
Ого.. Мда, не маленько так у него силёнки.... Но.. Но ведь так даже ещё интереснее! Ха-ха-ха, это же так весело будет! Столько возможностей потренировать и проверить свои навыки и способности. Да.. Боже-боже, сколько же у меня приготовленных уже припасов.. И я, наконец-таки, их все попробую. Потом ещё и при битве с Варнером я использую эти прибаутки... Ха-ха-ха... Аха-ха-ха... Я поехала кукухой уже давно, это явно очевидный, до жути, факт. Но вот теперь то, имея при себе камень измерения Айромайн, я уже упростила себе задачу. Осталось лишь.. Найти алтарь MechBot.... Ну ничего, прорвёмся. Ща, всё на раз два, наверное...
❖――❂――❖――❂――❖
Знаете.. Всё же трудности были. Да.. Оказалось, что этот долбанный алтарь не так уж и часто спавнится. Точнее, у меня просто не удачная генерация мира... Но я всё-равно нашла и подготовила всё, дабы сразиться с этим MechBot. Золотая пружина, английское название уж точное я не помню, нужна была для того, чтобы призвать MechBot. И именно её я нашла в ближайшем данже.
Но призывать я сразу не спешила. Решила сначала чуть передохнуть, а уже потом призвать и убить MechBot. Так, в принципи, и получилось. Да, я уже убила призванного MechBot... И знаете... Мои штучки-прибаутки не так уж и плохи. Так что, я точно буду их использовать при битве с Варнером.. И не только с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попадание не в тот мир, что нужно было. Игра на миры. Миры бессмертия и смерти
FantasyГг девушка, попадёт в женскую версию Лололошки. Моя AU. Обычный шифтин. Но не в тот мир, и не в то тело. Вот и вся завязка.