7 глава

66 9 0
                                    

Потому думаю...перемотка будет лучшим решением.. Но на сколько? Срок какой? Может до того, как Блэк даст мне тот самый амулет? А может и за это время?

❖――❂――❖――❂――❖

Как я позже поняла, это устройство перематывает на очень много "серий" вперёд. А выставить можно не меньше 20... Но как бы то ни было, эти 20 серий были такие же как и у Ромы. Но вот в чём загвоздка... Вышла уже 61 серия ИМ! Времени почти нет, а проходить это всё каждую ночь, И НЕ видеть другие сны...Не хочу! Потому, с перемоткой на двадцать "серий", я решила так, чтобы система могла мне помогать в быстром прохождении. Надеюсь скоро буду уже в Игре Бога...

❖――❂――❖――❂――❖

Так, я конечно была рада пропуску в целых 20 серий, но всё же...мне нужно не сильно расслаблялась. Времени то мало, а я могу не успеть! Значит так, бежим работать и проходить сюжет... Но, на чём же я остановилась? Так, по идее, сейчас 32 серия, но что же мне стоит сделать сейчас.. А стоп, отложим вопросы на потом. Оказывается, у меня есть...игра-флешбек? Что это. Первая встреча с Гектором. Интересно, думаю можно пройти эту "игру"!

Flashback❖

Первая встреча с Гектором. Она была заложена как флешбек, но сейчас я, как раз таки, и встречу своего тип временного наставника. Не знаю почему так, но возможно это нужно для сюжета.. Но...стоп, я только сейчас вспомнила. А как же Горбатик!? Он же и раньше был! Ладно...может...Ох, даже не знаю, что и думать то теперь..

❖――❂――❖――❂――❖

Собираю я тут фрукты, никого себе не трогаю, и передо мной резко, как училка по русскому, появляется Гектор. Эффектно, база нет, но кто оплатит мне успокоительное!?

Тут передо мной появляется тёмный экран с диалогом и Гектором.

- Привет! Я.. Меня зовут...(ох, как же меня зовут-то..) Точно! Вспомнил! Гектор! Да, точно, Гектор! Вроде бы..- ага, а я при смерти до сих пор. Инфаркт в ноль лет, ёпта... Так, что ты там говоришь?- В последнее время я следил за тобой. Я смотрю, ты хорошо продвинулась в ритуалах? А ведь..- да-да-да. Недавно начала заниматься оккультной магией и уже не плохо продвинулась... Что же там дальше то было?- Сейчас я ищу помощника. Чтобы проводить ритуалы.. И подумал...Кстати, а как тебя зовут?

О, вот и единственный вариант, что есть у меня! Жаль, что пока я могу только так говорить... Но скоро, смогу и сама, по надобности лишь включить эту функцию.

Попадание не в тот мир, что нужно было. Игра на миры. Миры бессмертия и смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя