43 глава

64 8 0
                                    

После того, как я заглянула к Соколам и посмотрела на то, как они себя глупо ведут и проявляют, подлизываясь к вышестоящим культистам, я тут же решила вернуться и проверить свой карьер. И как только я его проверила на работу, вернулась к себе домой и решила создать какой-нибудь хорошенький бластер, под свою новую прикольную броню...

Итак, после того, как я вернулась домой и немного поухаживала за животными. А после этого я решила, что мне всё же уже, наконец-таки, пора вернуться к выбору бластеров. Осмотрев и сравнив многие бластеры, что мне предоставила на выбор система, я решила для себя то, что, на данный момент, мне всё же нужно остановиться на Бластере света. Я считала его за хорошенькое оружие. Но я нашла ещё одно хорошее оружие―Айро-шахтёр. Это оружие выпадает из босса по имени Мех бот. Из этого босса я, "немного" ранее, выбила Электронную Кувалду. Скажу честно, я её использую и по сей день. Ей прикольно прибивать монстриков. Ну не всё же время мне использовать ме! Сами посудите же... Ладно, сначала выбьем Айро-шахтёра, потом я к вам вернусь!

❖――❂――❖――❂――❖

Ну что же мои дорогие Наблюдатели... Я то у нас, наконец-таки, выбила Айро-шахтёра. Не то что это было особо тяжело. Нет. Просто я так сильно и много набегалась, что одновременно сдала кросс за все школьные годы вместе взятые. А из Большой блестящей коробки, которую я заметила только сейчас и случайно с собой взяла, выбила Розитовый слиток. Но он мне не был нужен, поэтому я и обменяла этот слиток на деньги.

И вот, снова возвращаемся к, полюбившемуся мне, бластеру Айро-шахтёр. Просто, раз у меня сейчас есть нужда использовать этот бластер, то мне нужно бы его зачаровать. И зачаровала я Айро-шатёра на Прочность IV, Перезаряд V, Печать души. Не то что бы это было что-то прекрасное... Это был единственный нормальный вариант для зачарования.. Но всё-таки, как бы то там ни было, а Бластер света мне нужен больше, а вот Айро-шахтёр мне нужен будет лишь для боссов. Такова уж реальность. Жестока.

А для создания Бластера света мне нужно... Светлый набор улучшения и Бластер разума. А для этого самого Бластера разума мне нужен Упырязм, Руническая энергия, Элеканиевый слиток в размере двух штук и Зачарованный порох... И вот, у меня, как бы, есть первые два ингредиента, но вот, что насчёт третьего и четвёртого ингредиента....

Итак, что мне сейчас показала система. Первое―мир Рунандора мне нужен для Элеканиевой руды. Именно туда я сейчас и отправлюсь. Ведь я же должна это сделать! А вот с Зачарованным порохом всё по другому. Он никак не добывается. Лишь выпадает из босса Гиро, Король Грибу, Повелитель теней и ещё четыри босса, которых мне лень называть. Ну что же.. Зачарованный порошок я добуду позже....Элеканиевая руда сейчас более нужнее, ведь её добыть чуть легче. Итак, пора за работу! Не находите ли?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Попадание не в тот мир, что нужно было. Игра на миры. Миры бессмертия и смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя