5 глава

81 9 0
                                    

【 У вас заканчивается время. В вашем мире уже 6:50 】

Ох, как же быстро летит время! А у меня сегодня и тренировок много. Так, пора просыпаться!

【 Сохранить и выйти 】

Конечно же Да! Мне скоро на тренировку идти.

【 Да 】

❖――❂――❖――❂――❖

Капец, серии Идеального мира перевалили за 40! Нужно торопиться! Но как мне ускорить время в другом мире? Шифтинг! Где та бумажка?! Нужно просто написать, мол: "один час=два дня". И всё, главное, чтобы сработало...

❖――❂――❖――❂――❖

И да, это таки сработало. Как только я уснула передо мной появилось системное окно с надписью.

【 Ваше времяпробывание изменилось. Один час=двум дням 】

Хорошая новость. А если что..продлю ещё время. Но пока пусть будет так.

【 Загрузка 100% 】

Начнём же! Так, с чего там Лололошка начинал 10 серию? Ох точно, он же собирался бежать от сюда. Нужно найти странника с глазками Эндермена.

❖――❂――❖――❂――❖

Странник найден, и в итоге получаем 10 Око Эндера. На половину больше чем у Ромы, но ничего, мне же лучше. И в итоге я, собрав всю базу, побежала искать крепость.

❖――❂――❖――❂――❖

Око привело меня в тоже место куда и приплыл Лололошка. Рядом, как раз таки, и колодец деревянный стоит. Место тоже самое, но у меня вопрос на счёт колодца. Нахера он тут? Но ладно, мне нужна деревня. Переночевать то нужно.

❖――❂――❖――❂――❖

О вот и просто огромная деревня. Странно, может две деревни на одном месте заспавнелись? Ну лад..чего? Какого тут, над деревней, летает левафан? Точно...у Ромы же был баг с этим монстром. Так ещё и дождь пошёл, ну правда через секунду он превратился в снег, ну что за чёрт?!

Пока я размышляла огромный левиафан упал рядом со мной и начал бить меня. И даже когда я поспала он там так и остался. Точнее он остался в доме какого-то жителя. Эволюция? Или Варнер уже что-то творит с этим миром?

Ну трогать левиафана я не буду. Лучше схожу и осмотрю место. Такс, я в лесу тыкв? Ну короче, пусть будет так. И что мы имеем? Огромную гору, много тыкв, деревню и левиафана. Круто...а хоть что-то дельное есть? Ну для начала...точно, зачистить кладбище и найти место для своей базы.

❖――❂――❖――❂――❖

Кладбище зачищенно, место для базы-найдено. И поставив кровать, два больших сундука, печь и верстак я сложила весть, пока не нужный, хлам в сундуки. Также я уже собрала то, что сначала показалось как хлопок, но оказалось фруктом паупау и стала смотреть округу. Тут, где-то, должен быть данж. Но где он? Ай, ладно. Я пока расчищу место вокруг моей базы.

❖――❂――❖――❂――❖

Место расчистенно, я довольна этим...но не мирмексами. Они такие громкие! Прийдётся от них избавиться. А точнее, мне нужно убить их королеву.

Что же... За покой на базе, в атаку!

❖――❂――❖――❂――❖

Пытаюсь застрелить королеву, но стрелы кончились. Потому я и убила первыми тех маленьких мирмиксов.

【 Miss Jackson получил(а) достижение "[Это как печать денег]" 】

Ммм, пасиба! Но мне тут с королевой разобраться нужно! Может...завалить её песком? Хотя знаю, идея не так сильно сработала у Ромы. Но это сюжет! Потому, песок в помощь!

Да, стала и впрямь хуже. Но теперь, королева не сможет сделать шаг куда либо. Хоть какой-то плюс.

И пока я наносила ей удары одноручным алмазным мечом меня столкнул гоблин. И пока я была отравленная и злая я при*ба*а его. Даже торговать не стала. Потом же вернулась к королеве мирмексов.

❖――❂――❖――❂――❖

【 Miss Jackson был(а) убит(а) Мирмикс-Королева 】

Ладно, я без боя не сдамся! Я ей отомщю! Так ещё и высоко подкинула меня!

❖――❂――❖――❂――❖

【 Miss Jackson был(а) убит(а) Мимиркс-королева】

Зато и она тоже сдохла! Я победила её! Теперь нужно зачистить всю колонию! Сложновато то будет... Ну ничего нового.

❖――❂――❖――❂――❖

【 Miss Jackson был(а) убит(а) Мирмикс-солдат】

С*ка. Но ничего, я вам ещё покажу где раки зимуют!

Нужно только убить всех! Начнём с этого же солдата!

❖――❂――❖――❂――❖

Как только я убила последнего мирмикса мне стала спокойно на душе. Разрушила все яйица и также нашла трейдера, но он продавал одну херню.

И когда я пошла назад к базе увидела ту самую крепость с рогатым недо эндером. Ну и как же не пойти туда? Плюс обсидиана накопаем себе.

Но, там был только обсидиан, а значит лезим выше! И как только я была рядом с вершиной этот эдер с рогами откинул меня... Мразота такая! Ну ничего, я тебе отомщу ещё!

Попадание не в тот мир, что нужно было. Игра на миры. Миры бессмертия и смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя