21 глава

39 7 0
                                    

- То есть как, не живёт?- да сдох он! Временно конечно, но на данный момент он мёртв!- Ну, я предполагал, что он переехал в Гардесия, как и его жена, да, но...

- Да нет, в том смысле, что он..умер,- фух, сказала... Не, ну что это такое!? Не могла сказать, что данный персонаж мёрт, аж целых три минуты.

- А.. Стоп... Умер..?- на его риторический вопрос я лишь снова кивнула головой.- Как?? Как так?! Это невозможно! Он ведь... Он ведь принял лекарство... Чума не могла его убить,- ой, бл*.. Ты всё о чуме. Бл*ть... И вот, что с ними мне делать то?- Ведь я же живу! Я тоже его принимал! Выходит это была не чума...

Хм, чума... В нашем мире она тоже была, только вот век другой. Сейчас на дворе XXI век, а чума была в 1320-х и 1330-х годах.

- ТЫ!? ТЫ УБИЛА ЕГО!? ПРИЗНАВАЙСЯ!!!

Не, ну еб*ть, конечно, попёрло же тебя! Слушай, Блэк, а у тебя точно ли не белочка, случаем? Хотя... Я же почти также реагировала на смерть дедушки. Ладно, нужно попытаться хоть что сказать. Хотя, тут как об стенку горохом.

- Что? Я не...

- Так, надо успокоиться, ты точно не... Ты не могла, нет. Ай, что же, надо просто спросить!- ты.... Ты точно сейчас в состоянии нормально мыслить? Ты вон, прямо сейчас сам с собой говоришь!- Что с ним произошло!? Как такое возможно!? Отвечай!!!!

Еб*ть копать.. Тебе точно плохо, но я лучше всё же отвечу, под раздачу не хочу попасть.

- Он умер в схватке с Великим Духами.

- Духами? Что за нелеп..- ну, вообще, они существуют. Насчёт моего мира я не точно уверена, скорее всего... А нет. Я знаю одну мразоту, что лазит по домам и пожирает людей с улыбкой, но он скорее монстр.. Хотя, разве существует он, то почему я отвергаю духов?- Он... Он говорил что-то про духов прямо перед своим изгнанием... Схватке говоришь? Какой волшебник в здравом уме станет вызывать духов, не подготовив для них клетку? Да и зачем они вообще ему понадобились?- ну, обычные люди в моём мире? Да и я сама, после того случая с тварью за окном, стала тоже подобным увлекаться, даже стала латынь учить.- Стоп... Духи.. Ритуалы.. Наш разговор перед изгнанием... Да! Я всё понял! Пазл сложился!

А вы всё тут так любите много говорить? Или только сюжетные персонажи тут такие? Хм, нужно будет подумать насчёт этого... Только чуточку позже, а сейчас вернёмся к Блэку.

- Прямо перед тем, как навсегда покинуть Арнир, мы провели один экспериментальный ритуал... Гектор так восхищённо рассказывал о том, что будет, если у него получиться! Этот ритуал должен был наложить на него проклятие, чтобы...

Попадание не в тот мир, что нужно было. Игра на миры. Миры бессмертия и смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя