22 глава

35 8 0
                                    

- Упс…- нет, это не мой Горбатик! Чёрт! Надо было раньше вспомнить об этом.

Тц, Варнер―ты тот ещё гандон! Нужно будет что-то сделать с моим домом. Но нужно осмотреть мою базу! В потом, после тщательного осмотра базы, я тут же загляну к Блэку. Надеюсь он спать не будет.

❖――❂――❖――❂――❖

- КТО ИДЁТ? НАДЕЮСЬ БЕЗ ЦВЕТОВ? А… Это снова ты… Как тебя там звали-то. Ха-ха, кажется, я даже не удосужился спросить твоего имени!- ну хоть понял, поздновато правда, но хоть понял. Хм, а его родители будут очень злы, если я…ну так, по «чистой случайности» дам ему подзатыльник? Ну так, для профилактики!- Хотя, не важно, проходи.

Ну вот теперь я хоть поболтать с тобой смогу. Ну и, что ты мне скажешь из разряда «неожиданное»?

- У тебя есть новости?- сложив руки за спину в замок я снова стала оглядывать Блэка.

- Ох. Тут такое дело… Помнишь я говорил, что дорабатывал кое-какой ритуал?- ох, да. Ритуал шейпшифтинга.- Так вот заказчик был очень недоволен, что я не успеваю в срок и… В общем, вчера я не успел перерыть весь архив. Но сегодня времени намного больше и наверняка я смогу что-нибудь найти! Кстати, насчёт той книги… Ты точно уверена, что это… «его»? Он ведь… Если не великий, то точно крайне хороший маг! И… Это… Раз он работал с тобой, значит, ты тоже разбираешься в ритуалах!- ну смотря в каких. Во многих то я точно разбираюсь.- Зачем вам двоим понадобились эти детские книжки?

- У Гектора были проблемы с памятью, я подозреваю, что…

- Проблемы? С памятью? Ты шутишь?- а по мне разве не видно, что я не шучу с тобой шутки? Иль мозги это не твоё? Но я бы так не сказала…- Быть не может. Гектор―самый пунктуальный человек, которого я знал! Как ты смеешь про него такое говорить? Немыслимо!

- Да я говорю чистую правду!

- Поверить не могу… Ну не может быть! Чего ещё я о нём не знаю? Ох, ладно. Если там действительно запечатана его душа―я обязан сделать всё, чтобы распечатать её обратно! Так ведь вообще говорят, да…? В общем, спасибо за сотрудничество,- чего? Ты сказал спасибо?- Видимо, ты с Гектором тоже были очень близки, раз уж ты зашёл настолько далеко, ха-ха! А мне стоит прямо сейчас заняться… Хотя погоди, ещё кое-что… Я вновь забыл спросить твоё имя! Не поделишься?

Пха-ха-ха! А я и забыла, что именно так он узнал имя Ромы/Лололошки. Пха-ха, это так смешно выглядит… Боже, а я и забыла, что когда Блэк смущается.у него появляется румянец, но румянец то белый! Боже, это так смешно и, одновременно, мило выглядит! Так, Саня, хватит, держи себя в руках…

Попадание не в тот мир, что нужно было. Игра на миры. Миры бессмертия и смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя