15 глава

45 6 0
                                    

Хотя нет, не сейчас. Скоро начнётся весна. Вот как только она начнётся―сразу наведаем Лефтариона!

❖――❂――❖――❂――❖

Ну что же... Раз последние два дня зимы уже давно прошли, и весна вступила в свои права, можно и идти проведать нашего дорогого ледяного дракона, Лефтариона! Хоть бы он уже помог продвинуться по сюжету.. А о чём мы там с ним говорили, ну именно в прошлый раз? Писец, я даже не помню, о чём я с ним там говорила. Ууу, ну совсем я тут старушкой стала, склероз подступил так неожиданно...

Хотя с самого начала, перед тем как пойти к Лефтариону, мне нужно нафармить много опыта со скелетов и, ну уже чуть позже, зачаровать новую алмазную броню, которую я уже успела создать. Так что... Вперёд, нафармим же много опыта! Да побольше!

❖――❂――❖――❂――❖

Итак, теперь у меня 114 уровень опыта. А зачаровать свою броню я буду на.. Ну алмазные ботинки я зачарую на Жизнь-починка III, Шипы V, Стабильная Опора, Огнеупорность VIII, Warming XI... Да, зачарование впринцепи хорошее.. Хотя кому я п*зжу. Это капец! Причём полный...

И даже если я закину в точило эти самые алмазные ботинки, Жизнь-починка всё же останется... Ладно, смиримся, и теперь перейдём к поножам. Хм, Взрывоустойчивость VII, Жизнь-починка II, Пламенный упрёк V, Ярость Берсерка II, Warming X, Печать души...

Арг! Мне же жарко будет! Я итак по жизни, как меня называют моя семья, "горячая баба". Дайте мне пожалуйста Cooling, так же вроде зовется охлаждение на броне? Не важно. Главное это, ДАЙТЕ мне это ср*ное охлаждение!

Следующая вещь для зачарования―это алмазный нагрудник.. Пламенный упрёк III, Досягаемость IV, Жизнеспособность IV, Защита IV... Ну блин. А где же, мать его, это ср*нн*е охлаждение? Может хоть на шлеме будет? Прошу вас, о великие, многоуважаемые и многочисленные боги, дайте мне охлаждение! Или я точно сдохну! Сварюсь, и стану готовой человеческой! Ха, теперь осталась последняя вещь..

Шлем. Алмазный шлем, что же ты можешь мне дать в зачаровании? Ага... У меня теперь на шлеме Леденящий душу упрёк I, Защита I, Гурман I... Ну что могу я вам сказать.. До свидания мои милые штанишки и ботиночки, вы  мне будете нужны только осенью или зимой. Штаны и ботинки я взяла из другого комплекта.

Ну и вот, раз я готова идти к ледяному дракону, теперь можно и к Лефтариону идти! Хоть бы он всё же продолжил сюжет Нового поколения... Не продолжит, я сожгу его дом к чертям собачьим!

Попадание не в тот мир, что нужно было. Игра на миры. Миры бессмертия и смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя