18 глава

34 6 0
                                    

А стоп, мешочек с конфетами... Пха-ха-ха-ха, со всеми этими рунами я и забыла про него.. Но как раз мне и нужно в Конфетный мир... Сладости же нужно мне где-то добыть... А там и в сахарную жевачку нужно обмотать...

❖――❂――❖――❂――❖

Даже несмотря на то, что у меня было *бучи* сердце Гидры.... Я в, этом вср*т*м, мире конфеток чуть, н*ху*, не сдохла! Но сладкий мешочек я всё же сделала, и теперь я могу.... А что я могу и должна сделать? А! Я забыла про броню! Мне нужен новый алмазный нагрудник..

Хм, а это не плохое зачарование так-то... Пламенный упрёк III, Досягаемость IV, Магическая защита V, Cooling VII, Жизнеспособность IV.. Стоп, а что это за зачарование то, Жизнеспособность? Айд, хоть я и не помню её, но всё-равно одену. Броня то мне по любому нужна, не умирать же мне без неё?

Ох! Это зачарование увеличивает максимальное здоровье его владельца... И того, у меня целых семь строк. Хм, хорошое зачарование однако..

Но теперь мне пора спать.. Ну как спать, покимарить там всего-лишь пару часиков. И вот уже потом я пойду на сладкого босса!

❖――❂――❖――❂――❖

Хм, как я помню..вызывать Cotton Candor можно где угодно.. Но всё же я уж лучше построю хоть какую-то постройку, чтобы эта летающая сладкая вата не улетела куда-то в какую-то пиз... Кмх, короче... Чтобы Cotton Candor никуда не улетел.

Арг! И почему я, мать его, чувствую пристальный взгляд от... Ха! И почему я чувствую пристальный взгляд откуда-то с сзади!?

Я чувствую, что кто-то стоит сзади меня... Хоть этот неизвестный и держит со мной некую дистанцию... Но, если так пристально смотреть на кого-то определённого или же какую-то цель, это так палит.. Пристально.. Чертовски пристально..

Тц, да кто смотрит то на меня сзади?! Это так меня бесит, а вся эта паника из-за внезапно появившейся насторожености в действиях, какие-то тени, что мелькали за моей спиной... Может..я и скажу самую тупую версию, но это же могут быть...наблюдатели? Хотя нет..я не думаю, что это они..

Так, всё! С меня хватит! Сладкий босс... Сейчас я должна зациклиться на победе над Cotton Candor. По другому же, мне нужно зациклиться на победе над сладким боссом.

❖――❂――❖――❂――❖

После перехода в другой мир, прекрасных мир сладостей, и поиска подходящего места на постройку базы-места где я буду сражаться со сладким боссярой-я не забила, от части. Ну я построила каменную крышу и пару каменных столбов. Но теперь то пришло время взяться и за поедание мешокча для призыва сахарного босса.

Попадание не в тот мир, что нужно было. Игра на миры. Миры бессмертия и смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя