13 глава

39 7 0
                                    

Но сначала, мне бы создать все порталы... Ну так, к будущему.

❖――❂――❖――❂――❖

Итак, что же я там говорила про другие миры.. И что же мне теперь создать с самого начала? Ха, идей то у меня сейчас.. многовато, прям целый вагон и ещё одна маленькая тележка, но.. Может мне по двое миров сразу создавать?

Так я ходила из одной стороны в другую сторону, но вдруг передо мной появилась ярко-красное, предупреждающее о чём-то, окно ситемы.

Система, исключительно из-за выхода уже 98 серии ИМ, вынужденная вас сейчас же отправить в будующее мира #@%₩$#%@. Выберете количество серий, которые пропустите, можно от десяти

Ха? Ты это сейчас это серьёзно мне рассказываешь только сейчас!? Ладно, так..спокойствие, только спокойствие.... А мне можно доделать кое-что, свою первоначальную задачу, и потом сразу переместиться в будущее?

Хорошо. Система принимает ваши условия

Ха, и что же с тобой случилось, система? Я же ведь твой создатель...

❖――❂――❖――❂――❖

Так, я начну с мира, что носит название "Прекасия". Потом, дальше уже посмотрим. Ну так, что там мне нужно для создания камня Прекасии? А точно. Мне просто нужно соединить пустой камень для порталов с саженцами всех деревьев.

Итак, какие саженцы есть у меня сейчас? Ну у меня есть тосно саженец берёзы, дуба, тёмного дуба и ели. А насчёт остальных... Ща, посмотрю.. Нет. Ну это не проблема. Пару секунд и я срублю тропическое дерево, за ним последуют и другие. Благо у меня есть телепорты...

Телепортировавшись я добыла саженцы акации и тропического дерева. Потом соединила все саженцы с пустым камнем измерений...и получаем камень измерения Прекасия! Так, теперь бы заменить один из порталов. Итак, сначала у меня идёт Лилития, за ней..та фиг его пойми какой мир, ещё одни мир, и, наконец-таки, Крипония. Ну и... Как и предназначено сюжетом, я заменила Крипонию.

Портал выглядит необычайно новым при появлении

Ага, знаю я это, знаю. Теперь и отправиться в Прикасию можно. А там у меня, планы вроде бы есть... Ай, ладно.. Мне пора бы уже наконец и в Прикасию отправиться! Хотя...нет. Я только что вспомнила весь сюжет этой "серии". Мне туда не нужно, это пока. Мне сейчас нужно создать для себя табличку для пополнения своей энергии, благодаря которой я могу недолго летать. И для создания этого "источника питания" мне... Ну ка, система моя, подскажи кк мне пожалуйста, куда же мне сначала отправиться?..

Попадание не в тот мир, что нужно было. Игра на миры. Миры бессмертия и смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя