В общем, вернёмся к работе по сюжету. Хотя мне бы и стоило отдохнуть. Вещи я уже давно скрафтила и прявилась возле базы Соколов.. И всё бы ничего, но я получила задание от Охранника в виде поиска его очков. Пришлось идти к пантерному мухомору раньше времени сразу за двумя поручениями. Его поручением и вопросом об очках Охранника.
- #684359? Неужели всё собрано? Не поверю... Слишком уж быстро.
- Я к вам по поводу очков...
- Очков? Каких ещё очков? Не помню, чтобы я... Стоп.. Не про охранника ли ты случаем..?- я лишь охотно киваю, соглашаясь со словами пантерного мухомора. А тот, лишь обречённо вздыхает.- Хотя к чему вопросы... Слушай, там очень... необычная история... Ты уверена, что хочешь знать?...
- Хм... Я уверена,- ну давай-давай, мучайся, говнюк. Ну не одной же мне сейчас страдать?
- Ох.. Дело в том, что он... Довольно старый человек, и... Видит плохо, память―ещё хуже...
Ну, это логично. Ведь, как ни как, а это всё же живой получеловек. А все живые существа могут иметь какие-либо проблемы. И это никак не удивительно.
В общем, да. Так и есть. Наш дорогой Охранник тот ещё слепой склерозник. Да и я, если честно, тоже никак не лучше. Тоже забываю всё постоянно и нихера не вижу. Но вернёмся всё же к сюжету.
- И... В общем, их он отдал сам.. Эти очки он носил не снимая очень долгое время... Его семья уже давно его не видела, и... Ну, я думаю, ты понимаешь... Чёрт! Когда я стал таким мягким!? Да и мы с тобой ели знакомы! Так. Помниться мне, я говорил, что шестьдесят восьмой должен был доставить письмо. Вместе с ним были и очки. Он перестал выходить на связь. По протоколу, нам осталось ждать ещё день. А потом... А потом ему придётся несладко. Если тебя так заинтересовала эта тема, я могу попросить, чтобы тебя назначили поисковиком.
Ха-ха-ха, иди ка ты н*хуй! То есть, ты, пантерный мухомор, мне тут сейчас втираешь то, что если я захочу отлучиться от вас на пару дней, то мне п*зда? Меня будет ждать наказание, и оно не особо ахти, как я сейчас поняла... Угу, как, бл*ть, это всё интересно... Прям писец!
- Согласна?
- Хм... Давайте!
- Хорошо. Приходи завтра.
И вот.. Ну всё.. Меня тупо выгнали из базы Соколов. Да мне даже не дали и секунды на то, чтобы отдать хотя бы те ресурсы, что я взяла с собой. Потому мне пришлось вернуться назад, домой. Но время было потрачено не зря. Весь оставшийся день я провела вместе со своими детьми. Ну я итак не много времени провожу вместе с ними, а тут выпал такой шанс... Ну грех не воспользоваться такой возможностью и не посидеть со своими детьми! Я же ведь права?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попадание не в тот мир, что нужно было. Игра на миры. Миры бессмертия и смерти
FantasyГг девушка, попадёт в женскую версию Лололошки. Моя AU. Обычный шифтин. Но не в тот мир, и не в то тело. Вот и вся завязка.