Кораблин никогда не воспринимал меня всерьез, относился как к человеку недостойному его внимания, а я, дура, была так наивна, что влюбилась в него по уши.
А как может быть по-другому, ведь он настолько харизматичен, что производит впечатление на всех девушек. Его грязная репутация тянется ещё со школы. Он отличный друг для моего брата, но дерьмовый парень для любой девушки.
Ещё у него есть одна странная особенность: он ведет себя по-разному, когда мой брат рядом, и когда мы остаемся наедине. Я привыкла, что он ведёт себя сносно в присутствии других, но была в полном раздрае, когда наедине со мной, он становился грубым и с пренебрежением говорил: «отвали, малявка».
Кораблин — двуличная скотина.
По телу пронеслись мурашки. Я с нервозностью наблюдала, как Егор, умело управляя автомобилем, парковался рядом с нами. Из колонок доносилась композиция известной рок-группы… Не понимаю людей, которым нравится слушать безумные крики и длиннющие гитарные соло.
С замиранием сердца жду встречи, чтобы в который раз убедиться в своей скрытой ненависти к нему.
Хотелось отвернуться, сделать вид, что его не существует, проигнорировать, отгородится от него, но я не могу этого сделать. Не имею право. Потому что Егор — единственный, кто всегда был с Даней, поддерживал его после смерти отца. В нашем доме он был ни то чтобы желанным гостем, ему там отведена отдельная комната! И мама его просто обожает, так как она дружила с его мамой, которая уже давно куда-то пропала и от нее нет никаких вестей.
Я не смею разрушать эту идиллию.
Мой брат не знает, что произошло несколько лет назад и что случилось этим летом в одном из клубов, когда его друг позволил себе лишнего.
Я ничего не рассказала. Язык не повернулся. Знаю, что это внесёт разлад в их с братом многолетнюю, крепкую дружбу. Даня ему не простит, если это вскроется.
Я всегда натягиваю улыбку на лицо, когда его вижу, хотя внутри меня всю выворачивает наизнанку. Делаю вид, что мы хорошие знакомые, даже друзья в каком-то смысле. А на самом деле, иногда по ночам, я предаюсь не самым приятным воспоминаниям, от чего после реву в подушку.
Я знаю, это глупо. Он не стоит моих слез. Он просто козел.
Вот только мой взгляд так и был прикован к нему. Я наблюдала за тем, как парень с важным видом выходит из своей крутой машины. На его лице сияет лёгкая непринуждённая улыбка. Он затягивается сигаретой и идёт прямиком в нашу сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хᴏчу ᴄᴇᴄᴛᴩу дᴩуᴦᴀ || 18+
Fanfic- Ты не будешь с ним видеться и тем более встречаться, - строго заявляет лучший друг моего брата. - Я не позволю. - Не поняла, - опешила, поражённая такой новостью. - С каких пор ты стал решать за меня?! - С тех самых, когда ты стала моей ответствен...